В корне сокровенной мудрости лежит священная Книга, «напечатанная внутри и отвне». Она запечатлена в виртуальной Тверди (в великой Пустоте, в «Ничто») внутри и в реальном Мире вовне. В свёрнутом виде она состоит всего лишь из 24-х рун или из 22-х символических рисунков – арканов. В развёрнутом виде она, собственно говоря, и представляет собой весь изменчивый Мир, задуманный тобой на неизменных вечных принципах.
«Тридцать спиц и втулка составляют колесо, но лишь пустота между ними составляет сущность колеса. Дно и стенки из глины составляют кувшин, но лишь пустота внутри них составляет сущность кувшина» (Дао Дэ-цзин). Эту Пустоту, это «Ничто», эту непонятную Твердь небесную олицетворяет нулевой аркан (он же 21-й). Этот аркан содержит в себе все остальные. Шут – Ш и Т – и Tiwaz (руна Teiwaz, кодовое слово славянской азбуки «»). В слове «шут» между буквами «ш» и «т» стоит буква «у» – 22-й аркан (руна Uruz, кодовое слово «»), символизирующий Вселенную, материальный Мир. Материальный мир – иллюзия, Майя, овеществлённая Мысль – находится внутри виртуальной Тверди, Пустоты, «Ничто», Мысли. Он – её продукт, её воплощение, её придумка.Комментировать
И кто же этот шут? Это ты до своего рождения. «Игра ещё не началась для Шута: перед ним открыты все возможности и все они равны, а сам он достаточно безумен для того, чтобы не отдавать предпочтения ни одной из них. Конечно, это шут, игрок, безумец; но это и Господь Бог, начинающий какую-то неведомую нам игру. Не упускай возможности отправиться в неизведанное! О том, чем всё закончится, будешь думать после. Ступай с лёгким сердцем и не сожалей о прошлом. Неведомое на самом деле не так страшно, как знакомое. Иди вперёд и не бойся сорваться в пропасть – ты упадёшь не вниз, но вверх. Шут всегда весел; не принимай и ты всерьёз того, что с тобой происходит. Учись смеяться над собой, и ты поймёшь, что жизнь, в сущности, – только игра» (Het Monster).
А твоё нынешнее имя, дорогой имярек, временно. Это имя персонажа, а не актёра. Как же тебя зовут? Какое твоё истинное имя? Тебя зовут Род . И меня, и твоего соседа.
И все мы – одно. rustimes.com/blog/post_1207654261.html
Философские аспекты толкования Библии о конце света
Русское православие достаточно ясно выражает свое отношение к разнообразным трактовкам книг Священного писания и предсказаниям конца света. Прежде всего, русское православие обращает внимание на то, что конец света предваряет начало новой жизни, а значит бояться нечего.
Православное христианство не относится всерьез к пророчествам Нострадамуса, поскольку астрология и гадание православное христианство запрещает, ссылаясь на Ветхий Завет. Самым важным по-прежнему остается воспитание и укрепление веры.
Откровение Иоанна Богослова описывает апокалипсические видения, связанные с концом света. Официальная церковь подчеркивает, что образы Апокалипсиса – это лишь признаки, указывающие на близость светопреставления. Само Откровение Иоанна Богослова было получено Святым Иоанном во время его ссылки на острове Патмос.
Конец света в 2012 году сегодня предсказывают многие, основываясь при этом на самых разных источниках. Кто-то исследует календари древних цивилизаций, таких как майя, кто-то обращается к священным текстам, а некоторые предполагают, что наступит конец света в 2012 году, поскольку в этом году ожидается особенный парад планет, происходящий один раз в двадцать шесть тысяч лет.
Предсказания будущего сегодня уже, наверное, никого не удивляют, всевозможные предсказатели стали привычной деталью повседневной жизни. Можно относиться к этому по-разному, однако так или иначе предсказания будущего порой заставляют нас задуматься о духовной стороне нашей жизни.
Религия и культура являются, прежде всего, проявлением человеческой деятельности. Трудно переоценить возможности, которые предлагают религия и культура для самореализации человека и для его духовного развития и роста.
Предсказание конца света на основе толкования различных священных текстов не раз делалось в прошлом, делается и сейчас. Свое предсказание конца мира и светопреставления предлагает автор сборника «Пророчество о конце света».
Предсказания конца света издревле занимали умы многих людей. Для предсказания конца светаиспользовались самые разные подходы и методы – гадания, богословские толкования священных текстов и научные исследования.
2012 год - конец света уже близок, как утверждают некоторые ученые и исследователи. Что принесет нам 2012 год – конец света или нечто другое покажет время, однако уже сейчас, возможно, стоит задуматься о том зачем мы живем и о других вопросах, связанных с верой и смыслом жизни.
Философия религии занимается, в том числе, и описанием и анализом функций религии. Кроме того,философия религии также связаны с попытками осмысления языка религии, и возможно, эта область приобретает особенное значение именно сегодня.
Люди много знают. Люди постоянно пытаются постичь и познать этот мир. Но все это знание является предметом, который постоянно меняется. Нет вечного знания, потому что в принципе человеческий ум не способен такое знание породить. Это несовершенное человеческое знание приводит к огромному количеству ошибок и проблем. Альберт Эйнштейн смеялся над этим, он говорил, что самая большая ошибка или иллюзия человека заключается в том, что он считает возможным с помощью несовершенного ума исправить несовершенство, им же и порожденное. Таким образом мы совершаем новые ошибки, и все человечество оказывается в заколдованном круге. Количество ошибок нарастает как снежный ком.
В то же время Веды и Упанишады существуют в течение тысячелетий и остаются неизменными. В самих Ведах есть такое определениие: ведайати дхармам брахма ча ведах — Веда есть то, с помощью чего человек может узнать свои обязанности (дхарму) и природу Бога (брахму или дух). Иначе говоря, в Ведах есть только две большие темы: что я должен делать, каков мой долг, какова природа моей деятельности, и природа духа, природа сознания.
Недавно на одной научной конференции у меня произошла любопытная встреча. Человек, который выступал после меня, главный редактор журнала о философии, сказал: «Наша цивилизация — это цивилизация методов, а не целей». Он говорил о том, что в нашей цивилизации люди хорошо знают методы достижения цели, но они не знают, зачем все это нужно в конечном счете. Какие-то локальные, промежуточные цели мы научились достигать. Наша цивилизация, продуктами, а вернее, жертвами которой мы все являемся, объясняет именно это: как выполнить непосредственную задачу, построив сверхсамолет или новую машину. Но высшей-то цели мы перед собой не ставим. И дальше уважаемый академик и доктор философских наук на полном серьезе сказал, что в общем-то, на самом-то деле, высшей цели нет в принципе.
Это фундамент и, одновременно, проблема всей нашей цивилизации. Отличие ведической философии в том, что она ставит человеку ту самую высшую цель и объясняет, каким образом этой высшей цели достичь, чтобы в конце концов обрести смысл жизни и счастье. Вот в чем разница.
ЦивилизацияСамо слово упанишад делится на 3 части: упа-ни-сад. Упа переводится как рядом, ни — внизу и сад — сидеть. Таким образом, Упанишад означает — находиться рядом, сидеть у стоп своего духовного учителя. Что подразумевает сама по себе эта концепция? На самом деле в этом слове заложен секрет постижения знания, то, каким образом знание передается от человека к человеку по-настоящему. Духовное знание — нисходящие знание, оно не завоевывается только собственными усилиями, а имеет природу откровения. Информацию мы можем получить, но знание — это реализованная вещь. Знание — это то, что я могу применять в жизни. Это то, что естественным образом руководит всеми моими действиями. Информация же остается в уме: красивая теория, некая ментальная концепция. Тем ферментом, который превращает информацию в знание, являются близкие отношения между учеником и учителем. Если этого не произойдет, информация останется информацией, она не превратится в знания, человек не сможет ее применять. И когда возникнет сложная проблема, которую необходимо решить, применить эти знания на практике, он не сможет ими воспользоваться. Он обидится, отреагирует как повелось, как он привык реагировать с точки зрения материалистических алгоритмов, которые у него глубоко заложены.
Приставка ни имеет еще одно значение — безусловно, наверняка. Упа всегда значит рядом и сад значит сидеть. Это другой смысл слова упанишада — знание безусловно приближающее человека к Богу. Наконец, третье значение, которое дает Шанкарачарья. Упа значит рядом, ни значит наверняка, безусловно, достоверно и сад — разрушать, уничтожать или ослаблять. В таком толковании упанишад будет означать — то, что наверняка разрушает, устраняет или ослабляет невежество. Это знание наверняка сможет устранить невежество и таким образом приблизить нас к пониманию
... Читать дальше »
Что хранят сокровенные тайны буддистских монастырей
В гостях у слепого отшельника... Знаменитый исследователь неведомого и посвященный в тайны Тибета лама Лобсанг Рампа написал более двух десятков книг-бестселлеров, посвященных тайнам Мироздания, религии, мистическим загадкам прошлого, паранормальным явлениям. Путешествуя по Тибету, он посещал закрытые монастыри и общался с монахами. Наградой за многолетнее терпение и многочисленные лишения Рампе стали откровения монахов и одно из самых главных событий в его жизни – встреча с отшельником, поведавшим Лобсангу такое, что стоило потраченного времени и перенесенных невзгод….....
Отшельников можно условно разделить на два типа. Первые дают обет вечного молчания и ни с кем ни при каких обстоятельствах не разговаривают. Они живут замурованными в хижине, и лишь безмолвный слуга через крохотное окошечко передает им воду и хлеб (горох, чечевицу, просо). С теми же, кто не давал подобного обета, встретиться тоже очень трудно, ибо живут они в отдаленных пещерах высоко в горах; добраться до этих убежищ можно только с большим риском для жизни! С таким вот человеком и довелось встретиться Рампе.
Надо отметить, что проводящие десятилетия практически в полном одиночестве отшельники довольно дружелюбно встречают редких путников. Однако, чтобы добиться расположения монахов, необходимо запастись терпением. Годы одиночества настолько обостряют восприятие окружающего монахом-отшельником, что он отчетливо видит ауру гостя. Но, даже убедившись, что к нему пришел порядочный человек, ищущий лишь знаний, он долгое время испытывает его.
Проводя день за днем в обществе отшельника, Рампа вошел к старику в доверие. Старик же, хоть и был слепым, всегда знал, где находится лама и, что непостижимо, угадывал его намерения, потребности и желания!
И вот однажды старик велел Рампе приготовить чай, а затем начал свое совершенно невероятное повествование о Садовниках Земли…
«Заметим, – комментирует уникальный альманах «The Grack in the Cosmic Egg» («Трещина в космическом яйце», США), – что, путешествуя по Тибету, Рампа часто наблюдал в небе странные явления, которые современные ученые-уфологи назвали бы НЛО (дело происходило в 20-30 годах ХХ столетия)». Местные жители к этим аномалиям относятся совершенно спокойно, называя их «колесницами богов». Одну из таких «колесниц» Рампа несколько раз видел над пещерой отшельника. На его вопрос, что это такое, отшельник ответил: «Это Садовники Земли…»
Рампа не стал настаивать на разъ-яснении этой очередной загадки. Вскоре его терпение было вознаграждено: рассказывая о своей жизни, монах открыл исследователю великую тайну…
Судьбе отшельника не позавидовал бы никто. Еще юношей он попал в руки китайских солдат и подвергся ужасным пыткам: его искалечили и вырвали глаза. Повинуясь необъяснимому зову, потерявший много сил, с кровоточащими пустыми глазницами, молодой монах полз все выше и выше в горы. Он пил воду из ручьев, питался побегами растений и, наконец, высоко под небесами потерял сознание.
Очнулся монах уже в… постели. Слепота не позволяла ему видеть окружающий мир, однако обострившиеся слух, обоняние и осязание подсказали ему, что он находится в очень странном месте. Дружелюбный голос на родном языке сообщил, что его спасли Садовники Земли и он находится в безопасности. Затем голос добавил, что он избран представителем Земли и должен будет говорить от ее имени перед Лигой Объединенных
... Читать дальше »
Знакомство со статьями Дарио Саласа и его книгами, позволило окунуться в мир малоизвестной у нас герметической философии, называемой на Западе «матерью всех наук». Прошу считать мою скромную статью ответом на эти публикации.
В мире психологической литературы редко появляются настоящие «изюминки», которые могут быть доступны для понимания не только специалисту, но и рядовому читателю, не имеющему за спиной специального диплома о высшем образовании. И хотя вначале появление книги «Гипсосознание» не вызвало сильного отклика, её вариант в виде аудиокниги«Практика повышения уровня сознания», судя по отзывам, стал одним из хитов прошлых лет. Скорее всего, формат аудиокниги и превосходный голос Клюквина привлекли дополнительное внимание к её необычному содержанию и сделали труд философа из Чили, Дарио Саласа Соммэра, весьма популярным.
Меня в этой книге сначала заинтересовало странное слово «гипсосознание», и уже потом, углубившись в увлекательное изучение (именно изучение, т.к. это не психологическая беллетристика для разового чтения), я обнаружил, что это, может быть, самое практическое руководство по изменению качества жизни человека, которое когда-либо попадалось мне в руки. Тут есть интересные аналогии, философия, пояснения, а также серия простых и действенных упражнений!
Но сначала о названии. В начальных главах своей книги Дарио Салас вводит в научный оборот термин «гипсосознание» (от греческого hypsos– «высота»), чтобы показать, что человек может обладать более высоким, нежели принято считать, уровнем сознания. При этом ничего общего с привычной для нашего слуха темой «измененного состояния сознания» термин «гипсосознание» не имеет. Очевидно, что существуют сложности семантического характера, поджидающего каждого, кто попытается рассуждать на тему сознания, и с которыми пришлось столкнуться и мне. Поэтому лучше исходить из определений, предложенных самим автором этой книги, чтобы различать сознание и Сознание:
Сознание в общепринятом психологическом смысле – это особое состояние, которое включает испытываемые человеком переживания и психологические процессы: ощущения, воспоминания, мысли, чувства, желания, волевые устремления и т.д.
Согласно положению герметической философии «Сознание» является продуктом повышенного уровня пробужденности (бодрствования), нахождения в «настоящем моменте» – состоянии, позволяющем усваивать ежедневный опыт, извлекая квинтэссенцию из переживаемых событий. Из этого следует что Гипсосознание – это особая форма энергии, созданная самим человеком во время состояния пробуждения; именно она может и должна эволюционировать в человеке.
Наличие Сознания позволяет человеку накопить Мудрость и быть способным действовать со-знательно – то есть со знанием о своих мотивах и вызываемых последствиях.
Он также считает что «мы живем в Сознательной и разумной Вселенной, имеющей голографическую структуру. Существует только одна энергия, пронизывающая космос во всех измерениях и создающая полное единство жизни».
Мало кто знает, что коренным Первым населением населением Японии (так же как и Китай (Тибет), Индия, Египет, Рим) были Арии белый Род Царей Учителя Человечества, которые появились на островах более 12 тыс. лет назад. (перед самым потопом (перед наступлением тёмной эпохи несколько наших предков мигрировало на остров Японии....)) Они создавали удивительную по красоте культуру, загадочные ритуалы и статуэтки напоминающие человека в современном космическом скафандре, а, кроме того, оказалось, что они были едва ли не самыми ранними земледельцами на Дальнем Востоке. Непонятно, почему они позже совершенно забросили и гончарные занятия, и земледелие, став рыболовами и охотниками, по сути, сделав шаг назад в культурном развитии? (ХулиКалиЮга настала)) В преданиях Ариев рассказывается о сказочных сокровищах духа, крепостях и замках большой земли русской
В IV-I веках до н.э. на земли Ариев (те русы которые мигрировали в Японию называют ещё в писаниях как айнами
) к айнам стали вторгаться мигранты – племена "пиздоглазых", хлынувшие в это время с Корейского полуострова на восток, которым позднее суждено было стать основой японской нации. Многие века айны ожесточённо сопротивлялись натиску и, порой, весьма успешно. Приблизительно в VII в. н.э. на несколько столетий установился рубеж между двумя народами. На этой пограничной черте были не только военные битвы. Шла торговля, вёлся интенсивный культурный обмен. Случалось, родовитые айны влияли на политику японских феодалов…
Культура японцев существенно обогатилась за счёт своего северного противника. Традиционная религия японцев – синтоизм – обнаруживает очевидные айнские корни; айнского же происхождения ритуал харакири и комплекс воинской доблести «бусидо». Представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками айнов (а нам везде показывают самураев исключительно монголоидного типа.
Поэтому черты лица у представителей правящего класса средневековой Японии часто сильно отличаются от современных японцев. Самураи – потомки айнов – приобрели такое влияние и престиж в средневековой Японии, что породнившись с правящими кругами, привнесли в них кровь айнов, в то время, как остальное японское население было, в основном, потомками монголоидов. Поэтому неудивительно, что наибольшее распространение в японской геральдике получила арийская свастика. Её изображение является моном (гербом) многих самурайских родов – Цугару, Хатисука, Хасекура и других.
Свастика на японских монах – родовых гербах.
Вместе с тем, айнов постигла ужасная судьба – такая же, как позже и индейцев в Северной Америке. Начиная с XVII века, они подвергались безпощадному геноциду и принудительной ассимиляции, и вскоре стали национальным меньшинством в Японии. К сожал
... Читать дальше »
О чакрах написано много, первоисточники в основном на санскрите или на индийских диалектах. Первые переводы представили Е. П. Блаватская, Ч. Ледбитер. Чакра в переводе с санскрита означает «круг», «колесо» или «диск». В йоге чакры представляются, как вихри психической (космической, жизненной) энергии — праны или ци (в китайской системе). В представлениях Тантры, йоги чакры - энергетические узлы, в виде вращающейся конусообразной энергетической воронки, которые выходят в обе стороны и располагаются вдоль позвоночника, а также вверх и вниз. Наиболее распространена схема в виде системы из семи чакр, хотя тантра описывает ещё несколько дополнительных чакр.
По многим данным устье чакры, напоминающее цветок-колокольчик, располагается на поверхности эфирного тела, а трубкообразный стебель цветка прорастает из центра спинного мозга. Чаще всего именно эти участки, связанные с позвоночными центрами, а не их поверхностные проявления, имеются в виду в индусских книгах, когда там упоминают о чакрах. (Ч. Ледбитер). С другой стороны чакры соединяются с системой тонких (психо духовных) тел, представленных в виде матрешек входящих одно в другое, каждое из которых имеет свое метафизическое значение и определенные психические функции, эмоции. Тонкие тела часто называют аура человека.
Ч. Ледбитер дает следующие названия чакр: корневая, селезеночная, пупочная, сердечная, горловая межбровная и коронная чакры. В его представлениях чакры многоцветные образования, в отличие от большинства источников дающих лишь один цвет для чакры. Возможно, различия видения обусловлены разными свойствами наблюдателя и рассмотрения разных элементов чакр. Кроме того, автор не ставит вопрос – это чакры здорового человека или это только определенный этап развития. Резкий скачок между шестой и седьмой чакрами показывает, что эти центры совершенно иного порядка.
У человека, который развил в себе качества, выражаемые определенной чакрой, отмечают увеличение размеров, появление сияния, сверкающих золотых лучей. Это отмечено в работах Е. П. Блаватской. До сих пор неизвестны все факторы, определяющие полную структуру чакр и их связей. Так, в Тантре выделяют 13 чакр. Cyndi Dale - 32 энергетических центра.
Барбара Э. Бреннан смога увидеть и описать чакры в виде сложных форм энергетических вихрей подобных цветку. Она дала описание развития чакр с младенческого возраста, показала виды нарушений, дала классификацию психо энергетических функций семи основных чакр, смогла увидеть ещё несколько дополнительных чакр.
Стебли основных чакр начинаются или соединены со спинным мозгом и нейроэндокринной системой. Эта система обеспечивает работу внутренних органов и поддерживает жизнедеятельность организма. Каждой чакре соответствует определенная группа органов эндокринной системы.
Таким образом, диагностика чакр заключаться в комплексной оценке по следующим направлениям:
- Оценка вихревой структуры самих чакр и наличия блоков.
- Качества связи с системой тонких тел.
- Качество связи с нейроэндокринной системой, нервной системой и полушариями головного мозга.
- Состояние внутренних органов и их нервных центров, как в позвоночнике, так и в полушариях.
Например, при удалении, какого либо органа, все его нервные центры в спинном мозге и полушариях остаются и могут напоминать о себе в виде фантомных болей. Внутренние органы не всегда напоминают о себе, но информация о них, о повреждениях или болезни остается и сохраняется в нервных центрах, в полушариях головного мозга.
Диагностика чакр по их вихревой структуре позволяет обнаружи
... Читать дальше »
«Вилами по воде писано»– «Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности»
«Я не я — и лошадь не моя» – «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности»
«Бабушка надвое сказала»– «Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность»
«Носить воду в решете» – «Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности»
«Баба с возу – кобыле легче» – «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы»
«На фига попу гармонь» – «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания»
«Толочь воду в ступе» – «Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем»
«И хочется и колется» – «Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга»
«Всяк сверчок знай свой шесток» – «Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа»
Сегодня в Риме выставлены [привезли из Украины, Румынии и Молдавии] на всеобщее обозрение археологические артефакты так называемой (Атлантиды) трипольской культуры. И европейцы шокированы, ведь Праславянская Культура Руси намного древнее шумерской, не говоря уже о египетской и иудейской ...
Древнейшее значение слов РУСЬ, РУСЫЙ - это СВЕТ, СВЕТЛЫЙ.
"Рус" - общеславянский корень, уходящий в глубочайшую архаичность. Филологи свидетельствуют, что корень этот широко распространен в индоевропейских языках, где его изначальное значение то же: "светлый". Славяне сохранили этот общеиндоевропейский корень и увековечили его, избрав своим досточтимым наименованием.
Владимир Ивнович Даль записал народную поговорку:
"Русский народ - русый народ".
И поныне определенный цвет волос на Руси называется русым, то есть светло-каштановым.
Итак, в этимологических словарях слово "рус" тождественно слову "русый".
Так, в словаре А. Г. Преображенского "рус(ъ) ("руса", "русо", "русый") означает, "коричневатый" (о волосах). Ему соответствуют украинское "русый", белорусское и сербское "рус", словацкое "rus", "rosa", "rusa glava", чешское "rusu".
М. Фасмер приводит словенское "rus" в значении "красный".
О "красном" значении слова "русъ" сообщал в своём словаре И. И. Срезневский.
КРАСИВЫЙ То есть, Солнечный.
Вспомните народное:"красна изба не углами, а красна пирогами”.
Магия и политические технологииrustimes.com/blog/post_1187908650.html
Фрагменты текста поста :
... Под предлогом рассуждений о политике мы поговорим о скрываемых тысячелетиями тайнах, которые были достоянием единиц... ... В чём тайна... ... Из множества земных тайн, самая достойная и желанная — это тайна генома... ... Если аркан — это «тайна», то руна — это«тайна шёпотом»... ... Герметические тайны всегда лежат открыто... ... Это оберегаемая тысячелетиями тайна... ... Руны всегда были самой трудной для понимания тайной из тайн, тот порог, когда за ошибку искатель может поплатиться... ... Заговорят внутри вас тайным шёпотом... ... Стали понятными тайны пантеона египетских богов и Ориона (Осириса), «Апокалипсис» Иоанна, исходные два мифа Ригведы, греческие мифы и т... ... Тайна сия великая есть... ... Так или иначе, но нелишне убедиться в том, что рунические архетипы полевого генома своим «тайным шёпотом» оказывают не просто сильное, а определяющее влияние на сознание, психику и жизнь людей и народов независимо от веры или неверия в богов и волхвов, умеющих с ними разговаривать... ... Ибо тайна спрятана ещё глубже... ... Вся эта блаватина и эти сайты, среди бела дня разглашающие тайны Каббалы — слишком уж крутой и жесткий постмодернизм...
Основы парадоксальной философии rustimes.com/blog/post_1187554784.html
Фрагменты текста поста :
... Наиболее неявный пример: есть тайна печати заклятья в Библии и в скандинавской рунике, а в Ригведе — намёк на снятие этой печати... ... Претензии Каббалы (эзотерической тайной философской основы мирового финансово-политического масонства и глобализации) на богоизбранную первоистину сильно преувеличены, не говоря уже о христианстве (по сути паулизме) — идеологического троянского коня, запущенного в головы изгоев... ... Лишь немногие избранные, истинные руководители судеб народов, должны обладать полной тайной знания...... * Тайное понятие посвящённых каббалистов — Меркаба (колесница) — расшифровывается по-русски... ... Это сказано ещё и для того, чтобы читатель самонадеянно не ринулся в поиски тайн с целью овладения психотронным оружи
... Читать дальше »
Жили-были старик и старуха. И захотели они себе испечь колобок. Заметим, что здесь речь идёт не о людях среднего возраста, а о древних стариках без указания их возраста. В этом случае можно сказать, что они существовали вечно. А вечно существующими считаются только Боги. Таким образом, в начале сказки речь идёт о Боге и Богине, которые пожелали создать человека. Поскребли они по сусекам, помели они по амбарам и насобирали муки. В этом действии заключён первый этап создания человеческого существа. Первое тело человека было создано из мельчайших субчастиц, которые ещё ничем не были скреплены между собой, кроме желания. Это тело было астральным, то есть было похоже на облако пыли, способное менять свою форму под влиянием чувств. Взяла старуха воды и замесила тесто из этой муки. Вода это энергия, которая связала между собой те субчастицы, из которых был создан человек. Заметим, что работу эту делал не старик (Бог), а старуха (Богиня). Второе тело человека было подобно тесту, которое может то подниматься, то опадать и всё ещё может менять форму. Можно сказать, что человек искал наиболее приемлемую для жизни плотность тела. Это тело было эфирным. Слепив колобок, поставили его в нагретую печь. Когда была найдена наиболее приемлемая для жизни плотность тела, была окончательно определена и воспроизведена также его форма. Но эту форму необходимо было закрепить, что и было сделано с помощью энергии огня. Человек получил физическое тело. Вытащили колобка из печи и поместили на подоконник, чтобы он остыл, обдуваемый ветерком. Энергия ветра это энергия духовная. Ветер вдохнул душу в колобка (человека). Осветило колобка солнышко, и ожил колобок и задумался: «Что он здесь делает?». Энергия солнечного света наделила колобка (человека) разумом. Это та искра божья, которая находится в душе любого человека (Дух). Здесь подразумевается не только наше солнце, дарующее всему на Земле энергию жизни, но и Солнце Бога (Ядро Вселенского Разума), наделившее человека сознанием. Таким образом, мы получаем представление о сотворении человека намного образнее, точнее и обстоятельнее, чем это дано в Библии. В этой сказке открывается и обряд крещения новорожденного у древних руссов. Слово крещение произошло от слова крест, который символизирует соединение воедино четырёх стихий: воды, огня, ветра (воздуха) и света (солнца). Обряд крещения проходил сразу после рождения и заключался в следующих действиях: новорожденного обмывали водой, знакомя его с ней и прося у воды покровительства над новорожденным, потом новорожденного подносили к горящему домашнему очагу (печи), знакомя его с огнём и прося у огня покровительства над новорожденным, потом выносили на улицу и представляли ветру и солнцу, прося и их покровительства над новорожденным. Проводил этот обряд обязательно глава рода или отец ребёнка. Таким образом, обряд крещения у русских язычников был логически законченным магическим действием, обеспечивающим ребёнку покровительство и защиту четырёх стихий, через которые Бог проявляет себя на Земле. Христианство оставило от полноценного ритуала какой-то его огрызок, исказив так, что совсем не понятно о каком покровительстве идёт речь, и назвали это неподобство таинством ритуала. Ожив, колобок (человек), сотворённый стариком-Богом и старухой-Богиней, отправился путешествовать. Это путешествие колобка символизирует всю жизнь человеческую, в течение которой человек подвергается испытаниям характера. Встретил колобок зайца – человек проходит испытание на трусость (заяц всегда символ трусости). Но не испугался колобок зайца. Убежал от него. Встретил колобок волка – человек проходит испытание на злость и ненависть (волк всегда символ злобы). Но ушёл колобок от волка. Встретил колобок медве
... Читать дальше »