ОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
1. В настоящее время в сознании людей
происходит смешение различных уровней бытия, различных относительных
реальностей.
2. В этом процессе есть тенденция некоторых
сил к тому, чтобы традиционные основы существования были разрушены и
заменены другими.
3. Это энергетическое смешение уровней
ведёт к тому, что всё большее число людей вовлекается в круговорот событий,
управляемых силами, неизвестными человеку.
4. В результате этого людям раскрываются
различные пространства, ранее неиспытанные.
5. Их сознание выводится на точки зрения
на мир, которых ранее они не знали.
6. С большой скоростью у человека меняется
взгляд на вещи, на явления мира.
7. Всё это необъяснимое, значительное и
роковое приводит в смятение и скорбь или в радостное экзальтированное
состояние, граничащее с истерией, большое число людей.
8. В этом процессе наблюдаются две крайних
наиболее определимых точки:
а) Человек утверждает какую-то теорию,
усложняя её по мере усиления неприятия её другими. И в этом процессе он
максимально отождествляется с теорией.
б) Человек отрицает абсолютно какие-либо
возникающие у кого-либо теории и не позволяет своему сознанию чем-либо
обусловиться, называя обуславливание своё и других иллюзией.
9. Между этими двумя крайностями, по
сути дела являющимися одним и тем же, существует огромное количество
противоречивых подходов к жизни.
10. В сути своей на планете происходит
процесс взаимодействия двух подходов к Жизни: "временного" и
"вневременного".
11. Но это взаимодействие протекает в
системе программы "Эго", в поле кама-манаса. Поэтому это
взаимодействие превращено в борьбу. Эти две точки зрения в системе программы
"Эго" взаимно отрицают друг друга.
12. Этим они порождают большое количество
разнообразных противоречий на планете, приводящих к двум результатам:
а) к разрушению и страданию во всех формах
его проявления;
б) к ускорению опытов жизни путём скорбных
переживаний.
13. Результатом этого процесса в
планетарном масштабе может явиться либо гибель планеты со всеми её обитателями
(гибель можно толковать различным образом), либо завершение программы пятой
расы и выход через конфликт на гармонию.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ
14. На ментальных, частично астральных и
эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность
различных процессов существования.
15. Если до разрушения временной
последовательности на этих планах было возможно достаточно свободное
эволютивное восхождение сознания по планам бытия, по планам совершенствования с
помощью различных систем, иерархически проводящим сознание по различным
уровням бытия, то теперь такой процесс затруднён в результате того, что некими
силами подвергнут критике мыслеобраз иерархичности, эволютивности и
пространственно-временная форма.
16. Критика иерархичности и её в
дальнейшем неприятие возникли как результат введения в сознание людей
мыслеформы равенства.
17. Так как огромное большинство людей не
способны видеть суть мыслеформ иерархии и равенства и их непротиворечивого
взаимоотношения, общая единая мыслеформа иерархии и мыслеформа пространства
и времени раздроблена на ментальных и астральных планах бытия на отдельные
части.
18. Каждая такая народившаяся системка
(человек, группка, ...)несёт в себе энергии эгоизма, направленные на разрушение
любых иерархических систем, за исключением своей собственной.
19. Это выражается в том, что множество
людей заняты интенсивным разрушением того, что в их глазах считается
авторитетом.
20. Они не замечают, что все их действия
основаны исключительно на утверждении собственного авторитета путём
отрицания авторитета других.
21. Другая точка зрения на мир связана с
импульсивным движением также большого числа людей укреплять различного рода
пространственно-временные иерархии, усиливать догматическую авторитарность
различных религий, учений, мировоззрений, с которыми они себя отождествляют.
22. За этим также стоит неосознанное или
"полуосознанное" действие утвердить себя как авторитет путём
отождествления себя с каким-то авторитетом.
23. Первый случай представляет из себя
реализацию "вневременной" точки зрения на мир. Во втором случае –
"иерархичном" – "временной".
24. В сути своей обе эти точки зрения являются
одним. И это одно представляет из себя цикл самоутверждения, проявляющийся
двумя крайностями.
25. Одна крайность позволяет жить другой.
26. Чем больше существ входит в эти
крайности без понимания механизма их действий, тем больше эти крайности
увеличивают, в конечном счете, хаос, смятение и страдание.
27. По сути эти крайности являются двумя
существами, каждое из которых представляет питательную среду для другого.
28. Вставание на любую точку зрения при
непонимании сути их взаимодействия приводит человека к разрушению либо к
попытке тиранического господства над другими людьми.