Если хотите, чтобы ваш сайт соответствовал требованиям поисковых систем, просто необходимо знать, чего нельзя делать, чтобы не быть наказанными Yandex vs Google (или какой-нибудь другой поисковой Робот машиной).
Ведь чаще всего мы оказываемся наказанными просто из-за того, что делаем невольно то, чего не знаем. Именно поэтому, если вы вплотную занимаетесь виртуальной XYSEO, вам обязательно нужно знать, как и за что могут быть наказаны сайты, и как выявить и устранить проблему, а также вернуть сайт в поисковые системы.
Как же можно узнать за какую же хера тень наказан сайт или нет?
Первым признаком наказания сайта является не отображение вашего сайта при поиске в поисковой системе по ключевым словам. Именно по ним сайт должен быть оптимизирован. Также вы можете заметить значительное и внезапное уменьшение трафика. Но будьте внимательны: уменьшение трафика не всегда является причиной наказания поисковой машины. Бывает так, что всего лишь поменялись тренды поиска и ключевые слова, с помощью которых был оптимизирован сайт, уже стали не так популярны как раньше.
Поэтому рекомендуем следить за актуальностью ключевых слов.
За что же всё-таки наказывает Google?
• Прежде всего, не стоит злоупотреблять ключевыми словами, так как многократное повторение ключевых слов обязательно привлечет внимание поисковой машины... Роботы которых, не уважают переборов!
• Любая из форм сокрытия текста для Google Запрета.
• Коммерческий контент с несколькими безполезными предложениями, которые ходят вокруг да около ключевых слов ради Adsense, обязательно приведет в Баньку ...
• Наличие на сайте ссылок на «плохие» сайты может реально подпортить вам репутацию.
• Дублирующийся информационный текст тоже может привести в виртуальную Баню...
• Если на всех ваших страницах одинаковые теги заголовка, вы тоже будете отосланы в парилку ...
Майкрософт, завидуя в тайне коммерческому успеху компании Google приняла решение кардинально изменить своё отношение к поисковым возможностям своих детищ. MSN.com не отвечала тем требованиям и задачам, которые ставили перед ним пользователи. Поэтому и возник новый не всем еще пока известный поисковый механизм, который был назван как Bing.com.
Для нас, обитателей Рунета, Bing.com стал доступен с 1 июня 2009 года.
Нужно сказать, что проходить мимо этого продукта нельзя, так как он очень динамично индексирует всё содержимое Рунета и в итоге дает очень неплохой трафик. В целях определения качества поиска в Бинге, я лично сам проводил ряд тестовых проб, которые показывают, что эта поисковая система отлично находит нужные данные, порой такие которые другие поисковые системы уже давно пессимизировали.
Очень рекомендую включить ваш свежеиспечённый сайт в индексную базу этой поисковой системы. Пока я еще не замечал никаких рестрикций по поводу индексации. Возможно, это связано с тем, что Бинг старается проиндексировать вообще все что можно, а уж потом начнет рубить направо и налево своими фильтрами и алгоритмами выдачи. Пока такого еще раз повторюсь, не наблюдается.
Теперь о простой последовательности действий, которые вам предстоит совершить, если вы решили выбрать другой, более продвинутый путь добавления вашего сайта:
1. Заходим на страницу Webmaster Center и щелкаем кнопку «Sign in to use the tools», что в переводе на русский звучит как "Войти, чтобы воспользоваться инструментами".
2. Проводим несложную регистрацию самих себя и входим в эти инструменты. Найдите там инструмент "Site List", что означает список сайтов и нажмите кнопку "Add a site" - Добавить свой сайт". В принципе практически как в Яндекс.вебмастере.
3. Здесь вводим "web address" - адрес своего сайта и указываем путь к карте сайта "sitemap address". При желании можно получать новости, специально выходящие для веб-мастеров, кто работает с этой системой, просто указываем флажком сво
... Читать дальше »
Журнал Forbes составил список самых важных научно-технических достижений уходящего года
Spletnik.ru
Большой адронный коллайдер
Большой адронный коллайдер - это, возможно, самый масштабный проект, затеянный ради чистой науки, и совершенно точно самый большой механизм, когда-либо построенный человеком.
23 ноября 2009 года в 27-километровом туннеле коллайдера произвели первое удачное столкновение встречных пучков протонов. От начала стройки до этого момента прошло почти 10 лет.
Департамент информационно-технического обслуживания (ИТС) предоставляет поддержку и услуги для всех департаментов города для передачи голоса, данных и видео технологий. Департамент персонала по вызову 24 / 7 для обеспечения текущей работы и доступность системы города технологии. Его администрация контролирует и руководит работой проектов и персонала технической поддержки отдела. Персонал службы технической поддержки состоит из Help Desk услуги, компьютерное обучение, бизнес-приложений, компьютерной техники и программного обеспечения управления, администрирование сети, геоинформационных систем (ГИС), Телекоммуникации и управление и разработка сайтов.
Администрирование: Управление работает в тесном контакте с сотрудниками города, за пределами учреждений и поставщиков для обеспечения высокого качества оказываемых услуг и технологий для обеспечения информационных систем, успешно внедрена, поддерживается и защищена. администрация разрабатывает краткосрочном и долгосрочном диапазоне технических целей и задач, осуществляет проектное и управление контрактами услуги, разрабатывает и оценивает запроса предложений, а также разрабатывает и осуществляет города технологий планов и бюджета отдела.
Help Desk Услуги: Этот район контролирует наличие компьютерных систем города, сетей и периферийных устройств. Help Desk персонала служить в качестве основной точкой контакта для всех пользователей компьютера и записывать все звонки в сервисную службу. Они диагностировать и разрешать конечных пользователей проблемы или обратиться нерешенных проблем в соответствующих кадров. Другие обязанности входит администрирование системы безопасности, средних система резервного копирования и Город доступа к средствам безопасности.
Бизнес-приложений и поддержка: Этот район специализируется на анализ, разработка, обслуживание, внедрение и обновление городского автоматизированных бизнес-систем. К таким системам относятся Financials, социального развития и общественной безопасности, парков и мест отдыха, электронная коммерция, геоинформационных систем, веб-разработки и т.д. Кроме того, в этой области оказывает техническую и профессиональные услуги, связанные с научно-технического прогресса, поддержки конечных пользователей, профессиональной подготовки, прикладных программ и развития, преобразования данных и интеграции. Они также обеспечивают технологические исследо
... Читать дальше »
Компьютерные системы управления информацией позволяет финансовому учреждению для сбора информации из разных источников и развивать фоторобот о своих клиентах, ее позиции на рынке в различных финансовых центрах, а его чистая воздействия на этих рынках.
Информационные технологии, как это определено в области информационных технологий Ассоциации Америки( ITAA ), является "исследование, проектирование, разработка, внедрение, поддержка и управление компьютеризированной информационной системы, в частности, применение програ
... Читать дальше »
Информационные технологии (ИТ) являются движущей силой перемен, как мы продвигаемся вперед в нашу "магических" 21-го века будущем. В прошлом веке, мы многое узнали о том, как наука и технологии управления нашим миром. Сегодня мы только начинаем использовать эти знания, но еще гораздо больше учиться. В течение этого столетия, научно-технический прогресс будет спешить нами в захватывающей скорости - все работающие на информационные технологии.
Уже в 2015, недорогие чипы и заранее сетей позволит устранить кабельные, спутниковые, видеомагнитофона , и DVRкоробки, и объединить все наши коммуникационные потребности - TV, телефон, радио и в Интернете - в одном устройстве, что невидимые отвечает на наши голоса и понимает наши мысли. Мы будем просматривать изображения из этой системы на стене размера экранов в наши дома, или прямо на нашем сетчатки при активном контактные линзы.
Этот футуристический чудо будет доступен для своих нужд в любое время в любом месте. Использование мысли и голос прямых системы, мы можем говорить с партнерами по бизнесу, друзей или родственников в любой точке Земли, просмотр любого фильма или телепрограммы никогда не производились, или удовлетворить нашу жажду развлечений на границе с компьютерной виртуальной реальности программ неразличимых от реальности.
Представьте, что вы на американских горках, и только после прохода вверх, трек вдруг рушится перед вами. Вы не знаете ли аварии реально, или только часть поездки, но вы быстро почувствуете себя толкают вперед, как это дикое путешествие возобновится. Когда летишь вниз композицию, твое сердце замирает, и вы думаете, "что пик". Как вы, наконец, выход, вам чувствовать себя немного неуверенно. Ты даже не уверен, что лицо, отвечающее вы действительно твоя лучшая половина, или просто другого компьютера трюк. Случайные события, как это может быть введен в вашей повседневной жизни по требованию, или даже запрограммировать как сюрприз вашим интеллектуальный интерфейс машины. (Продолжение)
Информационные технологии будут также поощрять достижения в области генетики, нанотехнологий и материалов промышленности. Врачи надеются, что в один день роста тканей для замены неисправного сердце, легкие, мозг, даже кожа да кости, - и обеспечить каждому здоровом теле свободными от болезни. Форвард-мыслителей, мечта будущего, когда человеческое старение и смерть станет лишь плохие воспоминания о далеком прошлом.
К 2025 году, нано-репликаторы прогнозам, появятся на кухонные, которые могут заполнить все наши материальные потребности. Мы могли бы съесть питательно-идеальное питание создана автоматически информации, скачиваемой из Интернета, используя только недорогие грязи и морской воды на материалы.
Ученые говорят, что репликаторы будет производить практически все - техника, одежда и питание - за небольшую плату или бесплатно. Мы могли бы даже расти новые дома в результате зах
... Читать дальше »
После установки Win XP ее требуется повторно активировать, а до того момента пока Вы этого не сделали, ось работает в триаловском режиме 30 дней. Я не сомневаюсь, что у Вас есть крэк, ну а что делать, если его нет, или если после его использования система работает некорректно?
Все очень просто:код активации храниться в Windows\System32\wpa.dbl, и если у Вас уже стоял XP (или установлен у знакомых) просто надо записать этот файл на дискету и заменить на вновь установленной ОС wpa.dbl на тот, что записан на дискете.
Программа WorldWide Telescope, бета-версия которой стала общедоступной в мае 2008 года, вызвала восторженные отзывы в прессе, получила поддержку в образовательных и научных кругах по всему миру, номинировалась на получение двух премий и привлекла около 2 миллионов пользователей со всего мира.
Осмотреть поверхность Марса, пролететь через галактику Андромеды или взглянуть на темные очертания Земли со сверкающими огнями городов – все это кажется недостижимым не только для обычных людей, но даже для ученых.
Однако, в мае 2008 года это стало реальностью. И теперь сделать это легко благодаря исследовательскому подразделению Майкрософт (Microsoft Research), которое выпустило бета-версию программы WorldWide Telescope Потрясающе мощное ПО, предназначенное для установки на настольных компьютерах, позволяет забыть о простом созерцании звездного неба и буквально окунуться в него, открыв для себя планеты, созвездия и даже соседние галактики.
Популярность WorldWide Telescope показывает, что именно об этом так страстно мечтало человечество.
После выхода программы около 2 миллионов людей по всему миру загрузили на свои компьютеры бесплатную настольную обсерваторию. Журнал PC World назвал WorldWide Telescope «феноменальным ресурсом для энтузиастов, студентов и преподавателей», а Роберт Скобл (Robert Scoble), ведущий блог, посвященный техническим новинкам, назвал программу «самой потрясающей вещью, которую корпорация Майкрософт создала за последние годы».
Все это стало возможным благодаря Куртису Вонгу (Curtis Wong), главному исследователю Microsoft Research, и Джонатану Фэю (Jonathan Fay), главному разработчику программного обеспечения, создаваемого для исследовательских целей, также работающему в Microsoft Research.
Они являются вдохновителями проекта WorldWide Telescope и со своей командой продолжают работать над расширением набора средств визуализации и функций программы.
Джонатан Фэй смотрит на Лос-Анджелес из обсерватории Гриффита. Куртис Вонг, который работал вместе с Фэем над созданием WorldWide Telescope, называет его «мегаразработчиком» и добавляет, что «в мире, возможно, всего пять человек обладают такими же способностями»
В частности, Фэй работает над тем, чтобы программа могла использоваться в школах, музеях и планетариях. Для этого он добавил функции просмотра, которые позволяют проецировать изображение с телескопа на недорогой купол для создания трехмерной иллюзии погружения во вселенную. Команда разработчиков на днях объявила, что пользователи могут использовать веб-версию телескопа без необходимости установки программы. Кроме того, почти каждые три месяца выходят новые версии программы, и, по словам Фэя, разработчики продолжают «раздвигать рамки технологического прогресса, чтобы помочь астрономам, преподавателям и студентам всех возрастов исследовать небо».
Росту популярности WorldWide Telescope способствовало то, что Национальное Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
... Читать дальше »
Режиссер Джеймс Кэмерон доверил технологиям компании Microsoft хранение огромных массивов данных, полученных во время съемки фильма «Аватар». В условиях непрерывно возрастающей роли технологий при создании фильмов, Microsoft имеет все шансы стать флагманом цифровой революции в кинематографе.
Пять лет назад Надин Кано (Nadine Kano), старший руководитель ИТ-группы стратегических инициатив по развитию продукции компании Microsoft (PGSI), заглянула в офис Джеймса Кэмерона в Лос-Анджелесе, чтобы узнать, чем Microsoft может помочь кинорежиссеру в работе над его новым проектом. Она только что прошла мимо статуй Терминатора и существа из фильма «Чужие» на пути в небольшой кинотеатр в студии Lightstorm Entertainment Кэмерона. Было видно, что она очень волнуется.
Кэмерон предложил Кано пару стереоскопических очков, приглушил свет и показал короткое видео в формате 3-D.
После окончания видео ошарашенная Кано долго сидела в полумраке кинозала. «Я только что увидела будущее, в котором абсолютно все фильмы будут сниматься в формате 3-D», - сказала она. «Я сказала Кэмерону, что, на мой взгляд, переход на новый формат по своей значимости будет сопоставим с переходом от черно-белых к цветным фильмам, который начался с «Волшебника страны Оз». Я сразу поняла, что мы должны во всем поддерживать Кэмерона».
Группа приверженцев нового подхода в кинематографе, включая Кано, начала неустанно атаковать руководство Microsoft просьбами оказать Кэмерону технологическую поддержку в его работе над новым фильмом под кодовым названием «Проект 880». Та самая короткая пилотная сцена с буйными джунглями, созданными на компьютере, уже ранее убедила компанию «Двадцатый Век Фокс» дать зеленый свет проекту Кэмерона, который, в конечном счете, и стал фильмом «Аватар». Расчет оказался абсолютно точным: совсем недавно «Аватар» обогнал «Титаник», также снятый Джеймсом Кэмероном, и стал самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа.
Если рекордное число зрителей «Аватара» не уйдет из кинозала до окончания титров, они увидят доказательство участия Microsoft в работе над фильмом под рубрикой «Выражаем особую благодарность».
Эта благодарность – за систему для работы с цифровыми ресурсами (Digital Asset Management, DAM), которую Кэмерон и Lightstorm прозвали Gaia. Эта система стала своего рода централизованным пунктом, где собирался и обрабатывался все метаданные, а также весь полученный при съемках фильма цифровой контент. По существу, весь фильм был преобразован в данные, которые практически целиком хранились на Gaia. «Для фильма «Аватар» компания Microsoft с нуля разработала приложение для накопления данных, которое, как оказалось, стало крайне важной частью процесса создания фильма», - говорит продюсер Джон Ландау (Jon Landau).
Без Gaia мы бы попросту не смогли снять этот фильм, - заявил Ландау в телефонном интервью для MSW. «Gaia была той платформой и основой, поверх которой уже надстраивалось всё остальное».
Gaia еще сыграет свою роль в будущих фильмах Кэмерона, - добавил он. Lightstorm и Microsoft только что подписали соглашение о продлении контракта, что только укрепляет их плодотворное сотрудничество. «Теперь мы уже не будем снимать фи
... Читать дальше »
На протяжении всей своей профессиональной деятельности в области дизайна Алберт Шам (Albert Shum) стремился найти точки соприкосновения науки с искусством.
РЕДМОНД, Вашингтон. — 16 февраля 2010 г. — Альберт Шам, один из основных авторов идеи нового дизайна Windows Phone 7 Series, признает, что 12 лет работы в Nike – не всем покажутся идеальным опытом для руководителя группы Mobile Experience Design (дизайн интерфейса мобильных телефонов) компании Microsoft.
Альберт Шам считает, что благодаря дизайнерским разработкам можно добиться гармоничного сочетания архитектуры с прикладной наукой. Он стремится к поиску оптимального соотношения между «правым и левым полушариями мозга».
«Мне это напоминает эпизод из «Напряги извилины» (Get Smart), - шутит он, имея в виду телесериал о шпионе, в ботинок которого был встроен мобильный телефон. «Что-то наподобие «Вот это да! И как это вы умудрились? Занимались выпуском кроссовок, теперь переключились на выпуск телефонов?»
Однако профессиональный опыт Шама вполне укладывается в рамки деятельности группы, которая представила на суд общественности новую разработку в ходе всемирного конгресса мобильной связи Mobile World Congress 2010. Прежде чем устроиться на работу в Microsoft (это произошло два с половиной года назад) Шам встретился с Дж. Аллардом (J Allard), старшим руководителем проектных разработок в отделе развлекательных платформ и мобильных устройств компании, и Доном Койнером (Don Coyner), главным руководителем группы разработок в области развлекательных платформ Microsoft. Они обсуждали возможности дизайна не только в области разработки новых мобильных устройств, но и его роль в бизнесе Microsoft – в целом.
«Речь примерно шла о следующем, «Давайте привлечем к работе ребят из Nike, из индустрии развлечений и по-новому взглянем на то, каким образом нужно разрабатывать, создавать и продавать нашу продукцию», - говорит Шам.
Первым плодом такого подхода стала новая линейка Windows Phone 7 Series, мобильных устройств, предназначенных для жизни в движении», - продолжает Шам. Новый пользовательский интерфейс обеспечивает простой и удобный доступ к контенту из сети, приложениям и службам в рамках одного устройства. «Он обеспечивает возможности навигации и работы с теми объектами, которые важны для пользователя. Именно этот новаторский подход мы и воплотили в телефонах Windows».
Альберт Шам, руководитель группы Mobile Experience Design в Microsoft, рассказал о том, что вдохновляло его в работе над Windows® Phone 7 Series.
По словам Шама, понадобилась целая команда самых разных специалистов, которые проанализировали все предложения в области развлекательных платформ Microsoft, взяли самое лучшее и воплотили в новом интерфейсе. Основным критерием в процессе этой работы было удобство для пользователя.
«Знаете, все говорят, что самые удивительные вещи, как правило, самые простые», - поясняет Шам. «Ладно, давайте сделаем простой продукт. Но при этом он должен быть оригинальным и отвечать всем потребностям пользователя".
86-летний Милтон Грейдинджер стал ощущать одиночество все острее день ото дня. Милтон, всю жизнь проживший в Нью-Йорке, общителен по своей природе. Работая долгие годы, он постоянно общался с людьми – сначала в качестве продавца, а потом в качестве закупщика универмага Korvette. После выхода на пенсию у Грейдинджера, который живет один, выявились хронические проблемы со здоровьем, из-за которых ему стало крайне сложно выходить из дома без посторонней помощи. В результате Милтон потерял контакт с большинством друзей и бывших коллег. А, не имея возможности заводить новые знакомства, он ощутил себя изолированным от внешнего мира и очень одиноким.
Пожилые люди, не выходящие из дома, участвуют в групповых обсуждениях при помощи веб-камеры, будучи участниками проекта «Виртуальный дом престарелых», инициатором которого стала Microsoft и Selfhelp Community Services Inc. Проект реализуется в доме престарелых Бенджамина Розентэла (Benjamin Rosenthal) в Нью-Йорке.
Технологии, повышающие уровень жизни
Джон Банн (John Bunn), генеральный директор Microsoft рассуждает о роли корпорации в проекте и миссии компании, которая заключается в том, чтобы помогать людям реализовать свой потенциал за счет применения современных технологий вне зависимости от возраста или физических возможностей.
Теперь Милтон Грейдинджер является участником проекта «Виртуальный дом престарелых»; он использует высокие технологии для ведения видеоблога и общения с друзьями и семьей. Недавно он также освоил Microsoft HealthVault, персональную программную платформу наблюдения за состоянием своего здоровья.
Но главное - Милтон знакомится с новыми людьми, приобретает новые навыки, обсуждает текущие события и прочитанные книги со своими сверстниками, а также регулярно общается с давними друзьями и коллегами.
Такого изменения образа жизни Грейдинджер и несколько других пожилых жителей Нью-Йорка, не выходящих из дома, добились благодаря проекту «Виртуальный дом престарелых», демонстрационному проекту, реализованного в рамках государственного предприятия с участием частного капитала, организованного корпорацией Microsoft, городским департаментом Нью-Йорка по делам пожилых людей (DFTA), Департаментом информационных технологий и телекоммуникации (DoITT), а также корпорацией Selfhelp Community Services, некоммерческой организацией, призванной помогать пожилым людям и семьям, находящимся в группе риска, вести самостоятельную и достойную жизнь, будучи вынужденным не выходить из дома.
Когда Грейдинджера спросили, чем для него является «Виртуальный дом престарелых», он ответил весьма трогательно и красноречиво: «Этот проект спас мне жизнь. До его появления тоска и одиночества были просто невыносимы. Я просто ждал, когда пробьет мой час. Теперь же, совершенно неожиданно, я словно очнулся от спячки и вернулся к жизни».
Город Будущего во многом и для многих это собственно сам мир будущего, его устройство и законы, его люди и машины (летающие и нет).
В моем представлении Город - это, в первую, очередь результат архитектурного моделирования, формирования среды. Его образ сейчас и его облик в будущем - в развитии и тенденциях современного градостроительства, а оно в свою очередь неразрывно связано с "объемной" архитектурой.
На сегодняшний день существует несколько направлений в развитии архитектурного проектирования, некоторые из которых еще трудно осмыслить и полноценно оценить в силу их "нетрадиционности" и "старой системы координат", но которые уже сейчас дают возможность представить силуэт нового Города. Одним из таких направлений является так называемая, виртуальная архитектура, инструментом и материалом создания которой, являются элементы виртуальной среды, складывающиеся в систему взаимодействий между внутренним и внешним пространством.
Виртуальная архитектура – это интерактивная медиа-архитектура взаимодействий внешнего и внутреннего пространств, смотрящая и проектирующая в будущее; развитая форма оболочки будущего, обладающая свойством отражения информационных потоков во времени с помощью жестов органической динамики.
Объект виртуальной архитектуры - интерактивная медиа-оболочка, которая способна не только формировать пространство, но и обладает динамикой, возможностью передачи информации от одного объекта к сотням других; создающая пространство, но по сути не обладающая материальными границами. "Тело" ее подобно живому растению, клетке, состоящей из миллиардов наночастиц и сенсоров, реагирующих на каждое "движение"; это сеть, по волокнам которой пульсируют потоки энергии, обеспечивающие тесную взаимосвязь между внутренним и внешним, и мгновенный ответ первого на изменения во втором. Подобные связи реагирования оболочки на внешнюю среду отчасти уже воплощены в идее "умного дома", "отчасти" потому, что в нем оболочка является барьером. И следующим шагом будет замена этого барьера функциональным взаимодействием. Объединив архитектурную и виртуальную среду, виртуальная архитектура, позволит последней проникнуть и слиться с нашей материальной реальностью, образовав новое "электронно-биоморфное" пространство.
Главной особенностью виртуальных объектов является их интерактивность, которая открывает массу возможностей почти во всех сферах городской жизни. По уже реализованным проектам можно с определенной уверенностью говорить о постепенной виртуализации архитектуры и нашего жизненного пространства в принципе. Один из примеров медиа-оболочек - проект главного вокзала в Страсбурге: сферическая поверхность, выполненная из стекла, куполом покрывает старое здание вокзала; по-новому формируя пространство, она не препятствует обзору исторической застройки. В будущем подобные "колбы" вырастут над всеми историческими зонами, визуально создавая переплетение временных пространств. Уже сейчас можно говорить о новых приемах визуализации. И уж раз мы коснулись истории, то позволю себе пофантазировать и на тему восстановления утерянных и разрушенных объектов. Сегодня компьютерные технологии позволяют отображать объемы прямо в воздухе, а в будущем с помощью таких технологий возможно смогли бы создавать целые комплексы исторических реконструкций - будущие музеи и выставочные залы.Поверхности зданий станут мультимедийными благодаря усовершенствованным материалам и новым способам их использования. Общественные центры, к примеру: покрытие из стекла с гелиевой "начинкой" посредством проецируемых на него изображений может служить в качестве информационного дисплея, превращая здание в интерактивный коммуникационный объект.
В будущем, я думаю, концепция виртуальной архитектуры станет одним из приоритетных направлений в градостроительстве и получит широкое распространение, благодаря н
... Читать дальше »