Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Май » 31

Влияние внутренней оптимизации на успешное продвижение сайта в поисковых системах. Часть 1

Комплексная Оптимизация Продвижения Сайта Данная статья рассказывает о том, как важно проводить комплексную внутреннюю оптимизацию сайта и что нужно сделать для того, чтобы обеспечить успешное продвижение веб-ресурсов в поисковых системах. Выполненная в соответствие со всеми требованиями поисковиков оптимизация будет являться гарантом хорошей видимости сайта в результатах поиска и, как следствие, стабильного потока целевых посетителей.

Статья рассчитана, прежде всего, на людей, которые занимаются или планируют заняться созданием и продвижением сайта в Интернет, но не знают с чего начать и как вообще все делать правильно. Я расскажу про самые основные шаги, которые нужно совершить в начале пути.

Приводимые данные, безусловно, хорошо известны профессиональному SEO-сообществу, но и комментарии специалистов были бы нам интересны.

Хоть мы и старались формулировать все кратко и по делу, все равно материал получился достаточно объемный. Публикую его первую часть. Следом вторая и третья части.

Предыстория


Внутренняя оптимизация сайта всегда имела довольно большое значение в успехе предприятия под названием «раскрутка сайта». Но, в разное время степень ее влияния и применяемые методики менялись. Если утрировать, то еще 8-10 лет назад главной задачей оптимизаторов было максимально насытить страницы нужными ключевыми словами и в нужных местах и этого зачастую хватало для успеха. А приблизительно с 2006 года наступила эпоха царства ссылок, когда в жизнь оптимизаторов вошли различные биржи покупки ссылок, начиная от CLX (кто-то еще, наверное, помнит такое название) и заканчивая Sape. Именно последняя произвела настоящую революцию в технологии продвижения. Решающим фактором для попадания сайта в ТОП (первая страница) результатов поиска стал ссылочный бюджет: чем больше – тем лучше. Оптимизация сайта, безусловно, в это время также играла определенную роль, но гораздо менее значительную, чем следовало бы.

Ссылочный бум создал настоящую головную боль для поисковых систем, так как степень манипулирования результатами поиска превзошла все мыслимые пределы и на верхушки результатов поиска стали попадать сайты очень далекие от совершенства. Иными словами, качество поиска ухудшилось, а ведь это и есть основной продукт поисковиков. На этом фоне флагман российского поиска Яндекс начал довольно стремительно терять свою долю на рынке.

В результате, за последние 2 года Яндекс очень сильно изменил принципы ранжирования сайтов и на фоне значительного снижения влияния ссылочных факторов большую роль стали играть факторы внутренней оптимизации и поведенческие факторы. Поведенческие факторы требуют отдельной статьи, в этот раз мы ограничимся вопросами внутренней оптимизации, тем более, что ее грамотное проведение, обеспечивает и хорошие показатели по поведенческим факторам.

... Читать дальше »

Категория: Другое

Касперский проводит конференцию по информационной безопасности в тихой деревеньке 

Касперский и ко. является эксклюзивным организатором экзотических IT-конференций по всем уголкам планеты: девственные острова, далёкие снежные полюса, а в этом году касперотяне небанально собираются покорить деревенскую глубинку и провести здесь информационную конференцию, а это намного интереснее чем парится в 15 звёзданутых отелях или масковских пансионатах не про душного дебидизма. 


На конференции планируется обсудить широкий круг вопросов: 
от современных тенденций и правил безопасной работы в сети 
до влияния интернета на экономическое развитие малых городов. 

Среди наиболее интересных: 

• Социальные сети как одно из важнейших явлений современного общества 
• Информационная безопасность на государственном уровне
• Тотальная «мобилизация»
• Безопасность ребенка в сети
• Интернетизация как способ развития малых городов России

Кстати экзотических IT-конференций по всем уголкам планет солнечной системы начнётся в 2025 году 
Категория: Архив Видео

Интеллектуальный Интернет 21 Века 



Анатомия нейронной сети разумного интернета новой информационной эпохи


Аннотация к книге 


Важный аспект современных коммерчески успешных приложений - применение методик, позволяющих осуществлять обработку информации и добавлять средства интеллектуальной поддержки. Многочисленные примеры успешных проектов, основанных на применении таких методик, включают такие широко известные бренды, как Google, Netflix и Amazon. Эта книга о том, как построить алгоритмы, формирующие интеллектуальное ядро таких веб­приложений. 

В книге рассматриваются пять важных категорий алгоритмов: поиск, выработка рекомендаций, создание групп, классификация и ансамбли классификаторов. Исходный код написан на языке Java, тем не менее программистам, знающим другой объектноориентированный язык, вполне по силам разобраться в этом коде и использовать общие принципы с учетом своей специфики. Материал в равной степени применим к различным приложениям - от утилит мобильной связи до традиционных настольных приложений. 

Издание в первую очередь адресовано программистам и веб­разработчикам, однако множество примеров и новых идей будут полезны и руководителям разного уровня, желающим лучше разобраться в соответствующих технологиях и предлагаемых возможностях с точки зрения бизнеса. 

Лекция Дмитрия Шаменкова на XVII Всемирном Трансперсональном Конгресс

Становится многое ясно о том, как мы мотивируем сами себя. 

Крайне интересная лекция о том, как устроено наше поведение. 
Категория: Архив Видео

«Великий Переход 2012 — Есть ли на самом деле угроза голода?»

Естественное Питание Дарами Природы Для Здоровья и Процветания!
Категория: Архив Видео

Яндекс.Метрика