Изменение и рост частоты употребления слов с 1920 по 2000 годы Ученые приспособили поисковый сервис Google для проведения масштабных лингвистических исследований. С его помощью специалисты, используя 5 миллионов отсканированных книг, смогли проследить эволюцию языка в последние 200 лет. Статья специалистов опубликована в журнале Science, а коротко о работе пишет New Scientist. Проанализировав полученные данные, авторы смогли сделать большое количество разнообразных выводов. В частности, они установили, что за последние сто лет число часто используемых слов возросло вдвое – если в 1900 году использовалось около 544 тысяч слов, то в 2000 году эта цифра возросла до одного миллиона... а количество единиц информации выросло в сотни раз... так например в google за 2008 год было 3 миллиарда запросов...то в 2010 эта цифра составила более 100 миллиардов запросов ... 2012 ...
|
Экзотерическая культура нынешней глобальной цивилизации во всех её региональных и национальных модификациях такова, что духовная жизнь личности (её «внутренний мир»), оказывается недоступной для непосредственного восприятия не только остальных людей, но и для бодрствующего сознания самой личности, поскольку бодрствующее сознание занято восприятием общего всем «внешнего мира» (в восприятии подавляющего большинства - исключительно вещественного, лишённого духа, т.е. физических полей) или неподвластных воле личности потоков информации (ощущения тела, внутренние монологи, видéния и т.п.), всплывающих из безсознательных уровней психики. Произвольный доступ к информации «внутреннего мира» для большинства закрыт. Сказанное относится к личностной духовной культуре подавляющего большинства людей, воспитанных в общей для всех экзотерической культуре нынешней глобальной цивилизации. Бодрствующему сознанию этого большинства их внутренняя духовная жизнь открывается изредка и преимущественно непроизвольно: как воспоминания о сновидениях или о бреде (при тяжёлых болезнях); в изменённых (под воздействием внешних факторов) состояниях сознания, в результате чего изменяются характеристики восприятия мира их органами чувств (как вещественными, так и полевыми) и характеристики включения в алгоритмику психики информационных потоков, идущих от их органов чувств; когда они оказываются в непроизвольном трансе также боль шей частью под воздействием внешних неподвластных им факторов. Но все такого рода проявления жизни «внутреннего мира», остающиеся доступными сознанию в его обычном бодрствующем состоянии, требуют переосмысления. К этому есть две основных причины: во-первых, сознание большинства в обычном состоянии не может вместить всю полноту и разнообразие информационных потоков и их преобразований, протекающих на безсознательных уровнях их психики; во-вторых, безсознательные уровни психики обладают своими «языками» (в смысле слова «язык» как средства кодирования и интерпретации объективной информации в триединстве материи-информации-меры), которые могут быть более или менее уникальными языками (т.е. свойственными именно определённой личности), а кроме того языки безсознательных уровней психики «внутреннего мира» каждого далеко не всегда тождественны языкам культуры общего всем «внешнего мира». Соответственно этим обстоятельствам, многие из явлений духовной жизни личности, которые остаются доступными её сознанию в его обычном состоянии, если и не являются отображением на уровень сознания «уборки информационного мусора» на безсознательных уровнях психики, то по отношению к явлениям общего всем «внешнего мира» представляют собой символы-иносказания даже в тех случаях, когда им есть прямые аналоги среди явлений в общем всем нам «внешнем мире». Вследствие того, что экзотерическая культура нынешней цивилизации, мягко говоря, не поощряет развития навыков взаимоотношений по жизни каждого человека с его «внутрен ним миром», а по существу - подавляет развитие такого рода навыков (тем более развитие их в преемственности поколений), то большинство взрослых просто отмахиваются от явлений их духовной жизни во всей её полноте и многогранности, так или иначе отображающихся в их сознании. Соответственно для подавляющего большинства населения Земли главным в жизни представляется деятельность в общем всем «внешнем мире», направленная на преобразование, стяжание и потребление вещественных объектов, а жизнь их личностного духа (а также и коллективного духа общества) не представляет для них ни смысла, ни значимости. Поскольку все более или менее здоровые л
...
Читать дальше »
|
Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет]. Бедность — не порок [а вдвое хуже]. Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо]. Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит]. Гладко было на бумаге [да забыли про овраги, а по ним ходить]. Гол как сокол [а остер как топор].
|
Этимология слова ЭЛОХИМ: ЭЛОХИ́М, или ЭЛОГИМ (евр. אלוהים), является мн. ч. от ЭЛО́АХ, архаического имени Божьего, употреблявшегося в свящ. поэзии (в т. ч. в Кн. Иова). Наряду с именем Яхве слово Элохим (в син. пер. "Бог") является наиболее употребительным в Библии и встречается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета) около 2000 раз. Предполагается, что им предпочитали пользоваться в Ефреме. Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом глагола. Исключение составляют те редкие места, где "элохим" обозначает сонм небесных сил (напр., Пс 8:6; в син. пер. "ангелы"). Этимология слова АЛЛАХ: Имя «Аллах» образуется из определенного артикля «Аль» и слова «Илях».Слово Аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие», где Бога именуют Элох(им). Родственные слова существуют в других семитских языках, в том числе современном иврите и арамейском.Арабы, исповедующие другие авраамические религии (иудаизм и христианство), используют это слово в молитвах и богослужениях для обращения к Богу. В арабском переводе Библии слово «Бог» также переведено как «Аллах» Библия, Псалом № 81 (синодальный перевод) Псалом Асафа. БОГ стал в сонме БОГОВ; среди БОГОВ произнес суд:..Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; На иврите это место звучит примерно так: элхоим стал в сонме эл; среди элохим произнес суд... я сказал: вы - элохим, и сыны всевышнего - все вы но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Очень много споров вокруг этого места писания, т.к. оно указывает на некое «многобожие», показывающие что некий Элоха, является одним из Элохимов. (Слово Элохим является множественным числом от слова Элоах[Элоха]Аллах) Иными словами множество Элохов составляют один единый Элохим (совет богов) Далее по тексту вы - элохим ... но вы умрете, как человеки - напрашивается вывод, что вечные элохимы могут умереть как смертные люди.Библия, Псалом Давида 96 ст. 7Поклонитесь пред Ним, все боги (ЭЛОХИМ) - в этом отрывке слово ЭЛОХИМ дословно перевели словом БОГИ, при чём во множественном числе.псалом 49БОГ БОГОВ, Господь возглаголал и призывает зе
...
Читать дальше »
|
Что хранят сокровенные тайны буддистских монастырей
В гостях у слепого отшельника... Знаменитый исследователь неведомого и посвященный в тайны Тибета лама Лобсанг Рампа написал более двух десятков книг-бестселлеров, посвященных тайнам Мироздания, религии, мистическим загадкам прошлого, паранормальным явлениям. Путешествуя по Тибету, он посещал закрытые монастыри и общался с монахами. Наградой за многолетнее терпение и многочисленные лишения Рампе стали откровения монахов и одно из самых главных событий в его жизни – встреча с отшельником, поведавшим Лобсангу такое, что стоило потраченного времени и перенесенных невзгод….....
Отшельников можно условно разделить на два типа. Первые дают обет вечного молчания и ни с кем ни при каких обстоятельствах не разговаривают. Они живут замурованными в хижине, и лишь безмолвный слуга через крохотное окошечко передает им воду и хлеб (горох, чечевицу, просо). С теми же, кто не давал подобного обета, встретиться тоже очень трудно, ибо живут они в отдаленных пещерах высоко в горах; добраться до этих убежищ можно только с большим риском для жизни! С таким вот человеком и довелось встретиться Рампе. Надо отметить, что проводящие десятилетия практически в полном одиночестве отшельники довольно дружелюбно встречают редких путников. Однако, чтобы добиться расположения монахов, необходимо запастись терпением. Годы одиночества настолько обостряют восприятие окружающего монахом-отшельником, что он отчетливо видит ауру гостя. Но, даже убедившись, что к нему пришел порядочный человек, ищущий лишь знаний, он долгое время испытывает его. Проводя день за днем в обществе отшельника, Рампа вошел к старику в доверие. Старик же, хоть и был слепым, всегда знал, где находится лама и, что непостижимо, угадывал его намерения, потребности и желания! И вот однажды старик велел Рампе приготовить чай, а затем начал свое совершенно невероятное повествование о Садовниках Земли…
«Заметим, – комментирует уникальный альманах «The Grack in the Cosmic Egg» («Трещина в космическом яйце», США), – что, путешествуя по Тибету, Рампа часто наблюдал в небе странные явления, которые современные ученые-уфологи назвали бы НЛО (дело происходило в 20-30 годах ХХ столетия)». Местные жители к этим аномалиям относятся совершенно спокойно, называя их «колесницами богов». Одну из таких «колесниц» Рампа несколько раз видел над пещерой отшельника. На его вопрос, что это такое, отшельник ответил: «Это Садовники Земли…» Рампа не стал настаивать на разъ-яснении этой очередной загадки. Вскоре его терпение было вознаграждено: рассказывая о своей жизни, монах открыл исследователю великую тайну… Судьбе отшельника не позавидовал бы никто. Еще юношей он попал в руки китайских солдат и подвергся ужасным пыткам: его искалечили и вырвали глаза. Повинуясь необъяснимому зову, потерявший много сил, с кровоточащими пустыми глазницами, молодой монах полз все выше и выше в горы. Он пил воду из ручьев, питался побегами растений и, наконец, высоко под небесами потерял сознание. Очнулся монах уже в… постели. Слепота не позволяла ему видеть окружающий мир, однако обострившиеся слух, обоняние и осязание подсказали ему, что он находится в очень странном месте. Дружелюбный голос на родном языке сообщил, что его спасли Садовники Земли и он находится в безопасности. Затем голос добавил, что он избран представителем Земли и должен будет говорить от ее имени перед Лигой Объединенных
...
Читать дальше »
|
|