Роскошная женщина в окружении тайны… Такой увидела Елену Кошутину фотограф. А мы, долгое время общаясь с ней, и не предполагали, как много интересного она знает из мира человеческих тайн! - Я интересуюсь этим давно. Просто в постоянном стремлении реализовать себя в деловом плане, удовлетворить собственные амбиции духовность часто отодвигается многими из нас на второй план. И я – не исключение. Жизнь такова, что вынуждает стать материалистом, потому что материальные блага – это удобство и комфорт. Правда, они не трогают душу. Поймите правильно – и богатый человек может обладать духовностью. Просто все должно находиться в гармонии. А так бывает все-таки редко. И когда душа уходит на второй план перед материализмом ума, наступает перекос, дисбаланс всего организма. Если его не устранить сразу, ситуация усугубляется: сначала это может быть легкая болезнь, потом – ее более тяжелая форма, затем – жизненные трудности (в том числе, и материальные). Это сама природа подсказывает человеку: не так живешь! У нее много способов сделать это… Я убеждена в том, что если человек использует любые методы для достижения своих целей, он вредит при этом не только себе и своим детям – он наносит вред всему, что его окружает. Как стать гармоничным человеком? Рерих сказал: «Благословенны трудности, ими растем». Почему? Да потому, что все препятствия на нашем пути – проверка того, насколько мы готовы убрать из души и мыслей весь негатив, который есть в каждом из нас. Легко избавиться от него не получится. Все надо пережить, пропустить через сердце, сознательно отказавшись от зависти, ревности, злости. Только тогда эта отрицательная энергия трансформируется в положительную и даст толчок позитивному настрою, словам и делам. Мы приходим в этот мир, чтобы все плохое, что в нас есть, переделать в хорошее. Чтобы в конце концов научиться контролировать свою жизнь, а не быть под контролем у собственных внутренних демонов и низменных желаний. При каждой своей маленькой победе над собой человек получает в награду сумасшедший заряд положительной энергии, который лечит его и выводит на другой уровень развития. Только так, другого пути для роста нет. Добро и зло существуют на земле в виде единого целого. Сделать так, чтобы добро восторжествовало – наша сверхзадача. Того, кто не сумел сделать этого, и своими негативными мыслями продолжает отравлять окружающий мир, природа просто убирает - за ненадобностью. А порой она поступает так с теми, кто уже выполнил свою задачу на земле – и потому так часто преждевременно покидают нас поэты и художники… Они уходят, чтобы реализоваться где-то на ином, более высоком уровне. К смерти нужно относиться именно так… Мы живем в очень интересное время – хоть и трудное. Жизнь постоянно убыстряется, а информационно поле становится все более насыщенным. Порой кажется, что само время трансформируется, проскакивая в какой-то сжатой форме. Разве не бывает у вас такого ощущения, что вы порой словно теряете сразу несколько часов?.. Говорят, в космосе оно вообще другое, а линейное время существует только на Земле – как и эта полярность: добро и зло, плохое и хорошее… Чтобы человечеству не погибнуть однажды совсем, ему необходимо постоянно работать над ошибками – и это вполне серьезное утверждение. Когда начинаешь себя осознавать, словно раскладывая по полкам – все лишнее уходит. Если заглянуть в свой внутренний мир, можно вообще узнать о себе многое. О том, что самое страшное – зависть, которая является основой самоуничтожения; о том, что нельзя держать в себе обиды. Пообижайся немного – и забудь, иначе обида непременно даст толчок
...
Читать дальше »
|
«Верхи» в данном случае = мозги, «низы» – энерго-информатика тела учащщегося.
Революционная ситуация, как известно из канонической формулировки, характеризуется состоянием, когда низы не хотят, а верхи социума не могут управлять по-старому. В обществе сейчас широко обсуждается проблема качества среднего и высшего образования. По всем признакам в системе образования назрела революционная ситуация! Суть ее мы бы описали формулой, приведенной в заголовке. Ситуация: на дереве мужик пилит сук, на котором сидит. Если скажешь такому, что к чему – не услышит! А потом сзади треск, грохот… И: «А-а-а!!! Колдун! Сглазил!» 1 сентября позади, и теперь те, кто испытывал жуткую слабость, столкнулся с расстройством желудка, головными болями, беспричинным насморком и прочими «необъяснимыми» участковым доктором бедами, могут услышать правду. Наша 20-летняя практика работы с энергоинформационными поражениями показывает, что слышать и слушать могут только те, кому реально «заплохело»… Так что дальше стоит читать только тем, кто хочет в будущем (например, на Новый год) уберечься от «необъяснимого факта отваливающегося хвоста» Вот уже почти тридцать лет изменения человеческой природы происходят лавинообразно как в социальной плоскости, так и на уровне энергетических взаимосвязей и закономерностей. Это - естественный эволюционный процесс, за которым «кто не успел, тот опоздал». Отстающие неминуемо попадают в жернова естественного отбора, и на успешность могут уже не претендовать. На крепкое здоровье, впрочем, тоже. Система образования, как среднего, так и высшего – просто морально устарела. Для «человека живого» процесс «медленного» усвоения знаний (базовых для любого уровня: сложность нарастает, качество - нет) – является противоестественным. Тут можно припомнить и «детей Индиго», и гениальных «двоечников», которые лезут (в прямом смысле) на школьные стены от скуки и тоски. Мы полемизировать на тему образования любого уровня не будем. Еще в 1997 году на межвузовской конференции нами были продемонстрированы все возможные награды и грамоты от Министерства радиотехнической промышленности и Института Оборонных отраслей промышленности России за разработку методов Модульного обучения. С 1990 года тысячи (!) инженеров ВПК по всей стране были в кратчайшие (месяц) сроки КАЧЕСТВЕННО переучены с «работников ватмана и кульмана» в разработчиковмикропроцессорных систем управлении технологическими процессами. Тогда задача стояла четко и понятно: сохранить кадровую дееспособность отрасли! Жаль, что тот наш опыт канул в лету вместе с СССР, Радиопромом и Академией… Честно сказать, без «усмешки Чеширского кота» невозможно относиться к ведущемуся сейчас обсуждению вопросов о качественном изменении результативности обучения и подготовки специалистов. Гладко – только на бумаге, да не знали про овраги! Начинать надо с персоналий. Только «само-стоятельный» учащийся и «само-стоятельный» преподаватель могут получить и передать «живое», матричное знание. Разница «живого» и «не живого» знания – огромная! Как между парным и замороженным мясом: на вкус очень даже отличаются. Уныло вбитая в голову логическая информация мгновенно покидает мозг учащегося после сдачи экзамена, а подлинное, системное знание становится фундаментом для профессиональной реализации и творчества. Профессионалами не рождаются, их, оказывается, учить надо! Стоит разделить стандартные навыки (хоть таблица умножения, хоть интегральное исчисление – нет разницы) и системные навыки творческой работы и анализа. Одно без другого не живет во времени, как скелет человеческий без мышечного каркаса. У нас же по факту 10 лет в школе – это выращивание скелета. Выпускной бал часто – просто какой-то «Хэллоуин»! Современная школа по условию задачи – загон для посредственностей (преувеличение, но не большое). Все дело в энергоинформационной картине происходящего! Мало кто знает, что первоклашка с букетом – это представитель генетического рода, выпущенный на свой первый социальный «вып
...
Читать дальше »
|
|