Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Май » 29

Amatue (Валерия Лукьянова) девушка, 
которая привлекла своей харизмой, 
яркостью и неординарностью внимание людей.


Для многих девушек она стала примером безупречного внешнего вида, стимулом заставляющим двигаться вперед. Amatue записала уже девять своих песен. Это только начало творческой карьеры Валерии. Валерия девушка с большим творческим потенциалом, а главное у нее есть большое желание идти вперед не останавливаясь ни перед чем. Amatue можно смело назвать самой известной девушкой русскоязычного Интернета. И, вокруг её персоны постоянно витает огромное количество слухов, сплетен и самой противоречивой информации. Мнение о ней разнится от восторженного обожания до ревности и чёрной зависти. Однако кто может точно сказать – какая она на самом деле?

Валерия полностью отказалась от услуг известных продюсеров, так как они полностью навязывают свою точку зрения на то какое направление и какие песни ей петь. Валерия хочет иметь свой стиль , петь свои песни , слова к которым она пишет сама. Возможно первые песни получились не совсем так как бы ей хотелось но в дальнейшем все ошибки будут учтены. Главное большое желание развивать свою творческую карьеру и идти только вперед. Не исключено что Валерия будет развивать свое творчество в разных образах разных стилях. Известно только одно, она никогда не будет петь то что ей не нравится, также будет учитывать пожелания ее поклонников.


Наверное нет на просторах Рунета более одиозной, и вместе с тем неоднозначной фигуры, чем Amatue. Наделенная от природы неординарными внешними данными, Amatue снискала лавры наиболее привлекательной, но вместе с тем и самой скандальной личности Сети. 


Amatue обрела широкую популярность благодаря своим экстраординарным Интернет - дневникам и непревзойдённым внешним данным. На данный момент Amatue можно смело назвать самой известной девушкой русскоязычного Интернета. И, как всегда в таких случаях, вокруг её персоны постоянно витает огромное количество слухов, сплетен и самой противоречивой информации. Мнение о ней разнится от восторженного обожания до ревности и чёрной зависти. Одн ... Читать дальше »
Категория: Духовное Развитие

Этот номер - "112". Об этом заявил глава МЧС Сергей Шойгу, который вместе с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым присутствовал на учениях в Карелии. Там отрабатывались действия специальных служб в случае серьезного происшествия на дороге.

Репортаж Антона Чечулинского.

Инсценировку отрабатываемой аварии нельзя назвать типичной. Если бы на оживленной трассе на высокой скорости столкнулись пять автомобилей, три легковых, автобус с пассажирами и бензовоз с топливом, то это была бы настоящая трагедия. Именно такую ситуацию выбрали для учений, чтобы работы хватило всем. В нескольких километрах от Петрозаводска на дороге Санкт-Петербург-Мурманск почти сто спасателей, работников ГАИ и скорой помощи.

Дмитрий Ширлин, начальник специализированной части по тушению крупных пожаров: "На моей памяти таких аварий не было. Но вероятность таких аварий существует. Поэтому мы тренируемся, учимся, отрабатываем сложные моменты".

Дверь автобуса заклинило, пассажиры не могут покинуть салон, кому-то стало плохо.

Конечно, это всe не по-настоящему. Ошибки здесь не фатальны, человеческим жизням не угрожают. И все-таки за учениями внимательно наблюдают два министра: МЧС Сергей Шойгу и МВД Рашид Нургалиев. Вот и кульминация - троих пострадавших пассажиров нужно срочно везти в республиканскую больницу, на место прилетают вертолеты.

То, что вертолеты хорошие помощники при авариях, это помнили всегда. Они быстро преодолевают большие расстояния, автомобильные пробки им не помеха и, естественно, они могут практически действовать на любой дороге. И в МЧС уже думают о том, чтобы устроить специальное патрулирование вертолетами мест некоторых федеральных трасс.

Сергей Шойгу, министр РФ по чрезвычайным ситуациям: "Мы начали отрабатывать совместные действия, чтобы в следующем году начать работать на магистральных трассах. Таких как Дон, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Киев, Москва-Миннск, и на трассах в сторону Казани, Нижнего Новгорода".

По мнению экспертов, такой патруль может здорово поправить печальную статистику. Каждый год в России на дорогах гибнет до 35 тысяч человек. В большинстве случаев, если помощь успевает в первые 15 минут после аварии, жертв удается избежать.

Рашид Нургалмев, министр внутренних дел РФ: "В 70%, когда совершается ДТП, если мы успеваем вовремя, то мы сохраняем жизнь человеку. В противном случае, бывает летальный исход. Наша главная задача заключается в том, чтобы мы оперативно работали. Сегодня, вы видели слаженость действий и диспетчерских пунктов и спасательных служб".

В итоге пострадавших доставили в больницу, пробоину в цистерне бензовоза залатали. Министры остались довольны. Пожалуй, на этих учениях не было только настоящих автомобилистов, которые бы попытались оказать первую помощь до приезда спасателей. Часто бывает, говорят в ГАИ, именно они единственные, кто может помочь пострадавшим в первые пятнадцать минут после аварии.

Категория: 2012 2013 2014 год

Яндекс.Метрика