Дата 21 декабря 2012 года это великий рубеж, галактическая синхронизация - великий парад планет, квантовый переход... Планетарные системы которые уже выстраиваются в линию уже искажают энергетические поля всей солнечной системы, меняется климат, частотность мира растет в геометрической прогрессии ....
21 декабря 2012 года ожидается резчайший взлёт частотности окружающей среды, обусловлено это тем что солнечная система входит в светлый сектор галактики, где царствует свет (поток нейтрино) изходящий из Белого Великого Солнца (Беловодье,Шамбала) Его в Эру Великой Тьмы называли Черное Солнце (в современной без образной науке черная дыра) В Ведической Культуре это Великая Мать МаРа Мать Ра, Природа Мать... Другие Названия - ПечеРа, Сварга, Изида, "Млечный Путь" ... В 2012 году Вполне возможно, большая часть людей погибнет.
Во-первых, из-за планетных катаклизмов, а во-вторых, из-за неподготовленности человека на духовном и физическом уровне
Перейти в так называемое четвертое измерение можно при следующих условиях.
подготовить себя на физическом и духовном уровне к переходу – перейти на живое питание, – кардинально изменить образ жизни – позитивное мышление,
...
Читать дальше »
|
Заглавие многообещающее. Наконец-то, Они переходят «от слов к делу». Проекты… По сути, Проект у нас один – Сотворение Места СДЧ - как Школы Жизни, просто реализация его видится нам как ряд взаимодополняющих шагов к Цели, «проектиков» внутри Проекта. Пока Древние Человеки не сотворили Стоянку и не дали ответы на все вопросы Мироздания и их Дети вынуждены или ходить в общеобразовательную школу, или учиться в семье, мы планировали создать воскресную «стояночку» - школу на базе своего Дома в Подмосковье. И с двумя «проектиками», которые мы хотим реализовать на «стояночке», мы Вас хотим познакомить. 1.Школа Пифагора. Почему Пифагора? Ответ простой- Школа (Учение) Пифагора – была ярчайшим проявлением древней Мудрости, основанной на понимании Единства Мира и его Гармоничного Устройства. Школа Пифагора задавала высшие стандарты, как в Науке-Образовании, так и в духовно-нравственном Воспитании Человека. Утверждала Веру Человека в познаваемость Мира, в могущество Разума, в безсмертие Души. Многие биографы Пифагора (Ямвлих, Порфирий и др.) ставили Пифагора в один ряд с великими Учителями древности, такими, как Будда в Индии или Конфуций в Китае (жили примерно в одно время- 6 век до н.э.). Не будем останавливаться на этике пифагорейцев, а коснёмся кратко безценного наследства в области Познания мира. Основу пифагорейской системы Знаний - Математики (греческий перевод-учение, знание) составляли четыре ветви (искусства): арифметика (учение о числах), геометрия (учение о фигурах), музыка (учение о гармонии) и астрономия (учение о строении Вселенной). И все они были тесно связаны и позволяли ученику проникнуться пониманием Целостности мира. Система образования «по Пифагору», так называемый квадриум, и в средневековье, т.е. 2000 лет спустя, оставался повышенным курсом светского образования и добавлялся лишь начальным курсом тривиумом, включавшим три гуманитарных дисциплины: грамматику, риторику и диалектику. Освоение этих «семи свободных искусств» для средневековых монахов являлось необходимым условием для понимания Библии. Конечно, Школу Пифагора мы не восстановим, да и в этом нет необходимости, но Главная мысль Пифагора о Единстве Мира, а также наглядные и доступные способы её подтверждения - созвучны нам и мы считаем возможным их использовать в Школе.
...
Читать дальше »
|
Природа - При Роде. Роду нужна ПриРода. А Природе нужен РОД! Попадая на Природу, особенно в слабообжитых или брошенных уголках нашей необъятной России, поражаешься её НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ! Природа привыкает жить сама по себе без Человека и это плохо не только для Человека, но и для Природы. Она теряет своё Предназначение и Гармонию. Варварское, потребительское отношение к Природе сегодняшней техно-цивилизации конечно уродливо, и говорить о Гармонии тут не приходится. Но, как это не парадоксально, можно сказать, что и без Человека Гармония в Природе нарушается. Да, именно нарушается, т.к. только в Совместном осознанном взаимоотношении Человека и ПриРоды возможна Гармония! И именно эта Гармония жизни на ПриРоде, когда естественные природные ритмы, звуки, запахи, Цвета,… становятся нашей второй сущностью, а Мы со своими мыслями, действиями, звуками,… становимся неотъемлемой частью Природы, даёт возможность постижения Истины. Однако человек «хорошо попользовался» Природой и сейчас на Земле сохранилось не так много нетронутых цивилизацией мест. В основном это труднодоступные и малопригодные для постоянного проживания Человека районы: высокие Горы и Болота, Пустыни и Льды. Природа в этих местах совершенно Другая, она свободна и сильна, она «Дикая» и, чтобы приручить её, Человеку требуется очень много сил и времени. Да и надо ли? У этой Природы своя Жизнь и свое особое предназначение. Ей можно любоваться, в ней можно учиться Выживать, но нельзя Жить. Примерно тоже можно сказать и о Природе, основательно разрушенной деятельностью человека. В этих местах Природа должна восстановиться сама, помощь Человека ей очевидно нужна, но Жить тут также нельзя. Силы и здоровье современного человека, как физические, так и духовные, ослаблены и их необходимо сначала восстановить, а уж затем направить на помощь, почти убитой им же Природе. Это не означает, что человек сейчас должен бездействовать, он обязан восстанавливать Гармонию Природы, но делать это с учётом своих сил. Но что мы вкладываем в понятие Гармонии? Вопрос древний, философский. Как всегда начнём с перевода слова, а оно также имеет греческие корни (вопрос о том, какие корни имеют греческие слова - отдельный). Как утверждают филологи, впервые слово Гармония встречается в поэмах Гомера, т.е. почти 3000 лет назад. Там оно обозначает «согласие» и «соединение». По сути, и сейчас значение этого слова не изменилось и понимается как «соразмерность (согласие) частей и целого» и «слияние (соединение) различных компонентов объекта в Единое целое». Древние видели Гармонию во всем устройстве Мира. Гармония Вселенной простиралась от Макрокосмоса до Микрокосмоса и противостояла Хаосу. Точнее Гармония была качественной характеристикой Красоты Космоса. Сам же Космос (порядок) противо-поставлялся Хаосу ( зев, зияющая пропасть). Но даже в совершенном космосе древние находили «место» хаосу, а в хаосе - элементы порядка. В понятии Гармонии объединялись два основных принципа Красоты Космоса, принцип Единства противоположностей (согласия разногласного) и Единства в многообразии. Но древние во всём хотели дойти до Истины и качественное понятие гармонии они пытались выразить количественно, т.е. Числом. «Всё есть Число!»- эта фраза, приписываемая Пифагору, отражает понимание Древними Единства Мироздания. Они во всём находили гармонич
...
Читать дальше »
|
"Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них - это теорема Пифагора, а другое - деление отрезка в среднем и крайнем отношении … Первое можно сравнить с мерой золота ; второе же больше напоминает драгоценный камень.” Иоганн Кеплер Теорему Пифагора знает каждый, а вот что такое "золотое сечение” – далеко не все. Итак – "золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к большей части, как большая к меньшей. Рассмотрим деление отрезка на части в отношении равном "золотому сечению”. Пусть точка М делит отрезок АВ в золотом отношении. акое обозначение принято в честь древнегреческого скульптора Фидия, жившего в V веке до н.э. Итак "золотое сечение” – это иррациональное число, оно приблизительно равно 1,618. Задачка Возьмите отрезок длиной 10 см и разделите его приблизительно в золотом отношении. (6,2 см и 3,8 см) одна часть отрезка больше другой в 1,6 раза. Части "золотого сечения” составляют приблизительно 62% и 38% всего отрезка. В эпоху Возрождения "золотое сечение2 было очень популярным среди художников, скульпторов , архитекторов. Так, выбирая размеры картины, художники старались, чтобы отношение ее сторон равнялось Ф. Такой прямоугольник стали называть "золотым”. Леонардо да Винчи Его личность одна из загадок истории. Сам Леонардо да Винчи говорил : "Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды”. Сам термин "золотое сечение” ввел Леонардо да Винчи. Он говорил о пропорции человеческого тела. "Если мы человеческую фигуру – самое совершенное творение Вселенной – перевяжем поясом и отмерим потом расстояние от пояса до ступней, то эта величина будет относиться к расстоянию от того же пояса до макушки, как весь рост человека к длине от пояса до ступней”. В наиболее известной картине Леонардо, портрете Моны Лизы (так называемой "Джоконды”, около 1503, Лувр) образ богатой горожанки предстает таинственным олицетворением природы как таковой, не теряя при этом чисто женского лукавства; внутреннюю значительность композиции придает космически-величавый и в то же время тревожно-отчужденный пейзаж, тающий в холодной дымке. Ее композиция основана на золотых треугольниках, которые являются частями правильного звездчатого пятиугольника. Нет живописи более поэтичней, чем живопись Боттичелли Сандро, и нет у великого Сандро картины более знаменитой, чем его "Венера”. Для Боттичелли его Венера – это воплощение идеи универсальной гармонии "золотого сечения”, господствующего в природе. А можно ли говорить о "золотом сечении” в музыке? Можно, если измерять музыкальное произведение по времени его исполнения. В музыка золотое сечение отражает особенности человеческого восприятия временных пропорций. Точка "золотого сечения” служит ориентиром формообразования. Часто на нее приходится кульминация. Это может быть так же самый яркий момент или самый тихий, или самое звуковысотное мест. (Прослушать фрагмент музыкального произведения.) енсационное открытие сделал петербургский поэт и переводчик "Слова о полку Игореве” Андрей Чернов. Он нашел, что построение стихов загадочного древнерусского памятника подчиняется математическим законом. Исследования позволили сделать Чернову заключение о том, что в основу "Слова о полку Игореве”, состоящего из девяти песен, легла круговая композиция. А поводом к тому, чтобы проверить гармонию поэму алгеброй, послужила статья о жизни древнегреческого математика Пифагора. Внимание Чернова привлекли рассуждения о "золотом сечени”и и о числе , которые восходят к Пифагору. Возникла неожиданная ассоциация: ведь в композиционном построении поэму тоже круг и, следовательно, должны быть "диаметр” и некая математическая закономерность. Уже первые расчеты стали подтверждать закономерность, да еще какую! Если число стихов во всех трех частях (их 804) разделить на число стихов в первой и последней части (256), получается 3,14, т.е. число с точностью до третьего знака. Открытие Чернова приводят к естественному вопросу: как древний автор "Слова о полку Игореве”, ничего не зная о числе , ни о других математических формулах, привнес организующее математическое начало в этот текст? Чернов предполагает, что автор использовал это интуитивно, подчиняясь образам древнегреческих архитектурных памятников. В те времена храм являл собой всеобъемлющий, художественный идеал, поэтому влиял на ритмику поэтического самовыражения. Если посмотреть н
...
Читать дальше »
|
Геометрия - одна из древнейших частей математики, изучающая пространственные отношения и формы тел. Из геометрии зародилась математика как наука. Люди с незапамятных времен использовали геометрические знания в быту. Геометрической формы были не только бытовые предметы, но и культовые. Геометрия - наука, давшая людям возможность находить площади и объемы, правильно чертить проекты зданий и машин. Таким образом, она является основной частью «фундамента», на котором строится другое не менее важное направление деятельности человека - архитектура. Архитектура - это соединение искусства, науки и производства. Метко называют архитектуру дочерью геометрии. Необходимость построения прямоугольника, нахождения его осей для установки ряда столбов, определение их размеров для заготовки материала и другие неизбежные в строительстве операции требовали усвоения определенных приемов построения архитектурной формы. Практика поколений строителей, опыт, передавшийся по наследству, способствовали сложению определенных правил, устойчивых приемов выполнения геометрических очертаний зданий на участке. В этой работе рассматривается важность применения геометрии в архитектуре Древней Руси. Основная цель – показать необходимость изучения этой науки (геометрии), которая дает возможность понять глубже такое направление в архитектуре как древнерусское зодчество, а также рассмотреть значение геометрических законов и закономерностей в зодчестве, их практическом применении при проектировании и постройке сооружений в Древней Руси. Источником для восполнения дефицита знаний и информации явилась литература о золотой пропорции - «Золотая пропорция и проблемы гармонизации систем» и «Золотая пропорция и человек» В.И.Коробко. Материал о пропорциональности форм и закономерностях русских мер был использован из книги А.В.Степанова «Объемно-пространственная композиция». Интересен материал о «математическом начале» формообразования в архитектуре и о закономерностях русских мер в книге В.А.Волошина «Математика и искусство» и «Загадки древнерусского чертежа» А.А.Тиц, причем в первой из них автор ставит главной задачей показать, что между словами математика и искусство действительно должен стоять союз «и». В научной литературе по исследованию памятников архитектуры Древней Руси выявлены общепризнанные образцы гармонического единства, лучшие создания человеческого гения: церковь Вознесения села Коломенского под Москвой (построена в 1532 г); церковь Покрова на Нерли (1165 - 1167 гг.). Среди памятников древней Руси, кроме указанных, к шедеврам архитектуры относятся: Успенская церковь Печорского монастыря в Киеве, Успенская церковь Елецкого монастыря в Чернигове. 2. Геометрия в древнерусских постройках.
2.1.Поиск геометрических форм будущего строения. 900 лет тому назад в Киево-Печерском монастыре была заложена знаменитая Успенская церковь. Повествование «о создании церкви Печерская»- уникальный документ, позволяющий за иносказательной, религиозной формой проследить реальную картину начального этапа строительства на Руси в 11-ом веке. Вычерчивание геометрических очертаний будущего здания, установление конструктивных размеров, определение толщины стен, возможных пролетов требовали знаний и опыта. Именно в процессе расчерчивания плана здания в натуральную величину на строительной площадке окончательно созревал и конкретизировался архитектурный замысел, уточнялись его детали и определялись размеры будущего сооружения. Черновые, рабочие изображения делались зодчим для себя, для уточнения своей мысли. Такие уточняющие изображения скорее всего могли выполняться на бересте, палочкой на земле (графические), лепиться из глины или вырезаться из дерева, (рис.1)
Рис.1
Мастер продумывал всю систему «размерения», находил определенный метод геометрического или числового согласования величин. У него складывался план геометрического построения. Для особо важных построек на Руси выполняли модели, которые являлись образцами будущих храмов и фиксировали созревший замысел архитектора. Следующим этапом был переход к реальным очертаниям здания на строительной площадке, т.е. к чертежу в натуральную величину (рис2)
Рис.2 2.2.Закономерности архитектурного формообразования.
Разбивка контура здания - обязательный процесс, который выполняли и строители пирамид, и мастера Древней Руси. Выполняют его и современные производители работ. Все те же колышки с натянутыми веревками, как и несколько тысяч лет назад. Если в глубокой древности зодчий при разбивке плана на участке продолжал творческий процесс формообразования, конкретизировал з
...
Читать дальше »
|
"Золотое сечение” представляется тем моментом истины, без выполнения которого не возможно, вообще, что-либо сущее. Что бы мы ни взяли элементом исследования, "золотое сечение” будет везде; если даже нет видимого его соблюдения, то оно обязательно имеет место на энергетическом, молекулярном или клеточном уровнях.
Урок ведет математик Лазарь Людмила Павловна. Цель: сегодня мы раскроем тайны "золотого сечения”. Узнаем, что существует такая золотая точка на любом отрезке, которая обеспечивает, присутствие красоты, соразмерности всех частей, рассмотрим примеры где встречается "золотое сечение” в живой и не живой природе. Проведем практическую работу на нахождения "золотого сечения”.
"Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них - это теорема Пифагора, а другое - деление отрезка в среднем и крайнем отношении … Первое можно сравнить с мерой золота ; второе же больше напоминает драгоценный камень.” Иоганн Кеплер
Теорему Пифагора знает каждый, а вот что такое "золотое сечение” – далеко не все.
Расскажем вам об этом "драгоценном камне”. Итак – "золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к большей части, как большая к меньшей. Читать полностью
|
Ф.М.Достоевский, устами свеого героя, князя Мышкина, сказал: «Красота спасёт мир». А задумывался ли кто-нибудь, почему он так сказал? Почему именно красота, а не любовь? Что он имел в виду? Что же такое Красота, которая должна нас спасти? Давайте рассмотрим понятие красоты с разных сторон. Первое, что всплывает в памяти в связи с понятием Красоты – это Леонардо да Винчи и Золотое сечение. Самые прекрасные произведения искусства в мире были созданы по принципам Золотого Сечения.
Но почему красота спасёт…?! Что же на самом деле скрывается за понятием Красоты?
Говорят «О вкусах не спорят». А зря, так как соглашаясь с таким утверждением, мы тем самым оправдываем всё то безобразие, какое только может представить себе человеческое воображение. Люди, глубоко эгоистичные, не понимающие себя глубже своих телесных потребностей, отвыкшие прислушиваться к миру, способны породить самую чудовищную эстетику, называя ее при этом красотой. Обыватель, защищая свои вкусы и запрещая спорить о них другим, при этом живёт в убогих жилищах, слушает разрушительную музыку, смотрит не менее разрушительное кино, генерирует такие же мысли и потом удивляется, почему так плохо живёт, почему болеет и повторяет, что нет в жизни счастья, ставя себе окончательную программу, как приговор. Упадок эстетики - это всегда упадок человечества, которое уже не хочет ни мечтать, ни стремиться к прекрасному. Это страдание и смерть. Не настроенный на гармонию человек чувствует дискомфорт и неудовлетворённость.
Так неужели нет средства, чтобы жить в гармонии и любви, быть счастливыми и богатыми? Есть! Но оно слишком простое, (как всё гениальное), что бы люди могли им воспользоваться. Его рецепт стар, но человечество почему-то никак не может его применить в своей обычной жизни забыв, что только своевременное действие и правильное поведение – единственное, что даёт настоящую защиту, причём от всего плохого, что только может случиться.
...
Читать дальше »
|
«Они осознали, что люди восстали, и решили истребить их. Тысячи пум покинули пещеру и пожирали людей, которые просили помощи у дьявола. Но дьявол остался глух к их просьбам. Видя это, Инти, богиня солнца, заплакала. Её слезы были столь обильными, что через 40 дней долина была затоплена». — Легенда инков об озере Титикака Существует антропологическая гипотеза, что доисторическое человечество обладало высокой степенью развития. Некоторые находки наводят на мысль, что древние люди обладали намного более развитыми технологиями, чем мы можем предположить. В поддержку этой идеи говорят открытия десятков затонувших городов по всей планете. Удивительные случаи, такие как сооружения Йонагуни у берегов Японии или затонувший «Мега-город», случайно обнаруженный у северно-восточной Кубы, продолжают предлагать ученым ключи к тому, что воспринимается в качестве географической мифологии — такие легенды, как Атлантис, Му или Тулий. Каждые несколько лет затонувшие находки пополняют базу для поддержки гипотезы доисторической империи. Городская архитектура в невероятную эпоху Характерный пример руин, описанных выше, был обнаружен в воде на глубине 36,5 метров в Заливе Кабай, омывающем западное побережье Индии. Возраст этого обширного города, найденного во время исследования загрязнения, может насчитывать 9500 лет. Используя звуковое сканирование, ученые смогли обнаружить геометрические структуры на глубине приблизительно 36,5 метров. На этом месте они обнаружили материал для строительства, керамику, части стен, бассейны, скульптуры, кости и человеческие зубы. Углеродный анализ показал, что возраст этих предметов составляет 9500 лет. До этого открытия учёные полагали, что цивилизация в этом регионе зародилась не раньше 2500 лет до н.э. Однако этот древний город оказался даже древнее, чем харраппская цивилизация, которую ранее считали древнейшей на субконтиненте. Другая удивительная находка была обнаружена в 1967 г., когда Aluminaut — исследовательская подводная лодка, способная погружаться глубже, чем любая другая субмарина, в то время случайно обнаружила «дорогу» вдоль побережья Флориды, Джорджии и Южной Каролины. Найденная на глубине почти 914,5 метров эта дорога простиралась прямой линией на расстоянии свыше 24 км. Ещё более поразительно то, что эта дорога была выложена цементом со сложным составом, включающим алюминий, силикон, кальций, железо и магний. Несмотря на свой возраст, обнаруженная дорога была свободна от завалов, благодаря подводному течению, которое сохраняло её чистой. Эта забытая дорога, по-прежнему была пригодной для эксплуатации, поскольку специальные колеса Aluminaut позволили подводной лодки в буквальном смысле проехаться по таинственной магистрали. Позднее учёные в конце дороги нашли ряд монолитных конструкций. Какие технологии смогли позволить построить длинную дорогу, которая сохранилась в хорошем состоянии на протяжении 10 000 лет? Совсем недавно, в 2004 г., бы
...
Читать дальше »
|
ВАШИНГТОН, 16 мая 2012 год. Американская компания разработала концепцию сети из 20 подземных убежищ для 4000 человек, расположенных поблизости от крупных американских городов. Как передает портал «Популярная механика», пока на убежища будущего века можно посмотреть только в 3D, но в реальности они появятся еще до конца 2012 года Помимо спасения от апокалипсиса по сценарию, обусловленному окончанием календаря майя, убежища помогут выжить и в более прозаических случаях, например, при атомной войне или столкновении с астероидом. План убежища выполнен в форме звезды, у которой 10 жилых крыльев лучами расходятся от двухэтажного центрального помещения диаметром 60 футов. Комплекс включает в себя общественные зоны и частные помещения, обеспечивающие каждого жильца примерно 100 квадратными футами, что значительно превышает рекомендованный Красным крестом минимум для подземных убежищ долговременного проживания, он составляет 40 квадратных футов.
...
Читать дальше »
|
|