Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Апрель » 16

КОСМИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ЦИОЛКОВСКОГО

Мы знаем К.Э.Циолковского как изобретателя ракетного двигателя. Менее известны его духовно-философские взгляды, побуждавшие его к этим разработкам. Ракета никогда не была для него самоцелью, а мыслилась лишь методом заселения Космоса (в частности с целью решения демографической проблемы). А в смысле философии задача состояла в перемещении точки отсчета с Земли к более масштабному видению: "Надо идти навстречу космической философии".

"Вопрос вопросов" Циолковского — вопрос о причине и цели бытия: "зачем всё это?" Как все вопросы, остающиеся без ответа, его можно назвать "ненаучным", и Циолковский даже упрекал современную философию в том, что она боится искать ответ на него: "Представьте себе Демокрита, который трусит!". Сам он ответил на него в духе взглядов своего времени. Он считал себя материалистом: материя являлась началом и концом его философии: правда, в форме перехода в энергию. И конечной фазой эволюции он видел "лучистое человечество": дух или разум, в материальном виде энергии заполняющий собой всё космическое пространство.

Причина постановки вопроса учёного о цели бытия также материалистична: по сравнению с бескрайним пространством вакуума, материи в нём 10 ... Читать дальше »

Категория: Другое

На самом деле времени не существует - это иллюзия. Я это недавно смог прочувствовать достаточно глубоко. Время - это просто четвертое измерение в пространстве континуума пространства-времени. Можно как следует это прочувствовать если есть медитативные навыки и базовые знания общей и специальной теории относительности. Время неразрывно связано с пространством и по сути является просто движением со скоростью света в четвертом измерении.

А последние данные теории суперструн говорят что наше четырехмерное пространство, в котором одно из измерений является иллюзией времени для нашего сознания, на самом деле представляет собой сложную замкнутую свертку двенадцатимерного пространства. 12 и 4 - по числу элементарных частиц и элементарных взаимодействий во Вселенной.

Если нет времени, то что есть? Ничего нет. Есть только текущий момент. Все остальное - иллюзия. В физическом мире это иллюзия выражается как движение со скоростью света в четвертом измерении. У фотонов время останавливается - они так же молоды как и во время сингулярности и Большого Взрыва - они нисколько не постарели за 15 миллирдов лет - потому что "время" для них стоит. А у нас оно "идет". В нашем сознании движение ощущается как течение времени. А на самом деле его нет. Есть только текущий момент и он был всегда и будет всегда.

Я знаю - это трудно понять, но это так. Соответствующая физическая теория создана еще 70 лет назад. Все эти вещи не может понять сознание, оно слабо. Надо тренировать сверхсознание - медитируйте, просветляйтесь, заодно учите теорию относительности и квантовую механику - очень поможет. Сознанием эти вещи не поймешь - это я теперь точно знаю. Именно поэтому такая строгая и непротиворечивая физическая теория, как общая теория относительности, мало кем реально понимается.

... Читать дальше »

Категория: Духовное Развитие

На сегодняшний момент в различных медицинских учреждениях проводятся традиционные, а также современные методы диагностических исследований. Определенно, любое лечение необходимо начинать с определения диагноза.

Электрокардиограмма, эхокардиография, ультразвуковое исследование, гастроскопия, а также всевозможные эндоскопические исследования и многое другое.

В настоящий момент без применения традиционной рентгенодиагностики тяжело осознать определение и уточнение диагноза, распространение патологического процесса.

Однако, чтобы названные методы диганостики работали более эффективно, следует внедрять в сферу медицины информационные технологии.

Ведь в медицинских учреждениях без эффективного исследования тяжело оценить эффективность дальнейшего лечения пациента. В большинстве случаях данный вид исследования – наиболее оптимальный и лучший вариант.

Поэтому внедрение информационных технологий во всю работу медицинских учреждений – задача первостепенной важности. Рентгенография – весьма доступная и, совсем, безболезненная методика, с помощью которой выявляют большое количество патологических изменений в организме человека.

В рентгенологическое исследование необходимо для диагностики проблем и повреждений скелета. Оно помогает точно определить область поражения, а также распространенность процесса.

В настоящее врем в Росси каждый день в больницы обращается очень большое количество пациентов с костными проблемами. Информационные технологии, внедренные в работу медицинских учреждений, помогут быстрее и эффективнее помочь всем этим людям.

В настоящее время в нашей стране существуют большое количество медицинских учреждений, которые помогают нашим жителям справляться с множеством опасных и не очень недугов.

Современное медицинское учреждение. Что же оно собой представляет, какой спектр услуг они обеспечивают и как увидеть критерии его эффективности? Теперь можно ответить на этот вопрос.

Медицинское учреждение может полноценно работать только в условиях, внедренных информационных технологий. Множество критериев играет важную роль, но будущее за реформирование сферы здравоохранения именно в этой направлении.


Современный центр медицины должен обладать многими чертами: современным оборудованием, адекватным место для работы, приятным персоналом. Однако помимо этого медицинский центр должен обладать другим компонентом, который сделает из него популярное медицинское учреждение.

Речь идет о втором важном критерии успешной работы медицинского центра, а именно о профессионализме персонала. С самого начала вашего контакта с медицинской клиникой вы разговариваете с менеджером, который должен ответить на ваши вопросы.

Менеджер, который имеет медицинское образование в небольшой промежуток времени Вашего общения по телефону или уже в клинике, конечно, не поставит Вам диагноз, но должен определить то направление, в котором вам необходимо начинать свое лечение.

От вас лишь требуется объяснение проблем, которые вынудили вас обратиться в медицинский центр. Большую роль играет личность доктора, который должен быть интеллигентом, немного психологом, который в необходимы момент умеет успокоить пациента, а также составить персональный эффективный план лечения.

Но, чтобы сделать такую совокупность взаимодействий более продуктивной, в работу медицинского центра должны быть внедрены современные информационные технологии.

Такие технологии позволяют более эффективно управлять медицинским учреждением, что скажется как на популярности больницы, так и на отличной работе. Для полноценного выполнения всех требований, которые перечислены выше необходимо создание информационной инфраструктуры.

Данная система позволяет связывать большой объём информации в единую базу данных, которая предоставляет оперативный доступ к её содержанию.

На сегодняшний день наиболее высоко оценивают внедрение информационных технологий за рубежом.

Зарубежные врачи доказывают, что использование процесса информатизации позволяет снизить риск врачебных ошибок, т. к. при использовании компьютерных технологий наиболее частые ошибки при назначении лечения устраняются.

Существенной проблемой в использовании информационных технологий является отсутствие единого контроля в применении использовании компьютерных средств.

Сюда входит отсутствие единой медицинской базы даны. Поэтому для слаженной работы необходима единая система, которая действительно упрощала бы работу медицинского персонала.


Внедрение информационных технологий в систему образования заставило пересмотреть использование образовательных методик прошлого времени.

Использование информационных образовательных технологий позволило преодолеть многие препятствия учебного и просветительского характера.

Однако данный немаловажный фактор, способствующий прогрессу образовательных систем не исключал и ряд некоторых проблем, которые неоднократно вставали на пути ознакомления и более глубокого внедрения информационных технологий в современное образование.

Высокая скорость развития информатики и очень широкая потребность в ней и в её возможностях, позволяет двигать процесс информатизации с ускоренными темпами не только в сфере производства и финансовых областях, но и в мире науки и образования.

Как известно любое новшество в чём бы то ни было обязательно помимо положительных качеств не исключает присутствия негативных нюансов.

Впрочем не стоит подвергать критики ещё столь молодую и инновационную отрасль в области информатизации как информационные технологии в образовании, ведь совершенствуясь, отрицательные изъяны постепенно будут сглаживаться и приобретать положительный характер.

Но пока главной задачей руководства в сфере образования остаётся обеспечение наиболее благоприятного воздействия новых технологий на образовательный процесс.

И данный вопрос следует рассматривать уже сейчас, пока данная проблема ещё не приобрела уровень глобальных масштабов.

В связи с грядущей проблемой информационные технологии в первую очередь будут касаться личности и профессионализма преподавателя.

Т. к. эффективность применения средств информатизации будет мало зависеть от личного и педагогического мастерства учителя.

Поэтому в данном случае затрагивается социально-нравственная и профессиональная сторона образовательного процесса.

Ведь ритм и климат учебного процесса традиционно создаёт сам преподаватель и качество обучения во многом зависит от него.

Но с внедрением информационных технологий профессиональные качества педагога могут стать второстепенными, т. к. его бесценные умения и навыки в той или иной области будут сводится к простым действия, направленным на поддержание получения информации техническими средствами.

Но ведь главная задача любого преподавателя – индивидуальная работа с обучающимися, ежеминутное влияние на их личность, на характер.


В контексте создания эффективной системы автоматизации бизнеса, особое значение отводится внедрению корпоративной информационной системы (КИС). Наличие таковой – показатель благополучия компании, слаженности всех звеньев управленческой и производственной цепочек от руководителя предприятия до рядового клерка или рабочего. КИС позволяет существенно снизить финансовые, временные издержки, максимально оптимизировать управление бизнес структурой. Но в силу новизны таких систем, сложностей в адаптации к конкретным условиям, низкой информированности о функционировании внедрению таких систем часто сопутствует совершение целого ряда ошибок, которые существенно снижают потенциал корпоративных информационных систем. В настоящий момент существуют 2 варианта внедрения КИС – комплексный и точечный. В случае точечной системы все элементы управления являются автономными и по сути разрозненными. Внедрение такой модели предусматривает постепенную интеграцию отдельных составляющих в единое целое. Многие руководители отдают предпочтение именно такому варианту ввиду меньшей стоимости и недоверия к глобальным системам. Но не всегда удается добиться построения единого информационного пространства, и, как результат – постоянные сбои и конфликты в системе управления. Комплексный подход устраняет эти проблемы и позволяет полностью автоматизировать бизнес процессы. Системы документооборота, бухгалтерского учета, тайм-менеджмента, технологий, производства в ситуации внедрения КИС работают взаимосвязано, бесконфликтно и эффективно. Второй проблемой может стать недостаточная обученность персонала, что сказывается на сбоях в процессе эксплуатации информационных систем. Наиболее распространенной проблемой в этом плане является неправильное и неполное занесение актуальных данных в КИС. Выход из этой ситуации – тщательный подбор персонала, увеличение инвестиций в обучение работе с этими системами, выработка целенаправленной мотивации к плодотворной работе, создание надлежащих условий труда. Следующая проблема – консерватизм отдельных руководителей, недоверие ко всему новому. В итоге, даже при наличие КИС его потенциал будет далеко не полностью использован, а значит и недостаточной будет эффективность управления


Анохин Константин Владимирович - профессор,нейробиолог, член-корреспондент РАН и РАМН, заведующий лабораторией нейробиологии памяти Института нормальной физиологии им. П.К.Анохина РАМН и руководитель отдела нейронаук Курчатовского НБИК Центра.
Категория: Архив Видео


Информационные технологии Научные работы студентов уралмультимедиацентра


Опустеют ли редакционные кабинеты? Уже через три минуты после прошлонедельного землетрясения в Калифорнии заметка об этом появилась на сайте газеты «Лос-Анджелес таймс». Коротенький текст был самым обыкновенным. Он содержал все основные сведения: когда произошло землетрясение, какой силы, где ощущалось. Если и было в заметке что-то необычное, так это последняя фраза: «Сообщение создано алгоритмом».
Категория: Архив Видео

Природа в цифрах

Природа в цифрахСоздатель всего сущего – Род . Логика его парадоксальна. «Ничто» (ноль) поляризовано на двойственность  «или» , что можно представить в виде сумасшедшей формулы

0 = 1+1,

Где знак «+» следует понимать как логическое «или».

То есть мы получаем выражение 0 = 1, что само по себе является абсурдным нонсенсом с точки зрения формальной логики. Но такова парадоксальная логика Создателя. Любой математик отвергнет такую формулу, как глупость, психиатр озаботится, а философ посмеётся. Логику Рода можно понять и принять только правополушарным мышлением. Впрочем, вам не привыкать. Вы ведь смотрите парадоксальные сны и не удивляетесь.

В основу Мироздания заложен парадокс. Именно благодаря такому парадоксальному Началу возможен волновой голографический принцип самоподобия (фрактальности) – целое состоит из частей, но каждая часть есть целое, «океан состоит из капель, но в каждой капле содержится весь океан».

А дальше начинается вихревое (спиральное) развёртываение информации по принципу золотого сечения: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и т.д. Великое «Ничто» есть Род Аз веди. А дальше в книге «Веда славяньска» вы уже прочитали фразу сотворения, выр ... Читать дальше »

Категория: Архив Видео

Яндекс.Метрика