Три цели: умение получать, отдавать и обрабатывать информацию. Мышление процесс понимания причинно-следственных связей явлений
Если вы не управляете собой (не ставите сами себе цели) вами управляют другие. Типичный пример. Вы учитесь в университете и какова цель? Вам подсунут цель более выгодную для университета. Эта цель диплом. Диплом обещали диплом дали.
Что хотите, то с ним и делайте. Ведь выдать диплом можно КАЖДОМУ! А вот научить чему-то на самом деле очень сложно.
А какова цель обучения в средней школе? Аттестат? Ну вы знаете какие "ученики” выходят с аттестатом. Цель номер два подготовить к поступлению в университет. А цель университета? Выдать диплом.
А диплом зачем? Показать будущему работодателю. Сходите к этому работодателю и спросите его, что ему-то нужно? Ну, то, что не диплом это точно!
Сейчас я скажу Вам чему НА САМОМ деле
...
Читать дальше »
|
Эволюция жизни и развитие информационного обмена в биосфере
Еще Пьер Тейяр де Шарден (1987) писал о том, что эволюция пронизывает все уровни биологической организации - от микроорганизмов до экосистем, включающих в себя множество популяций самых разных видов. Поэтому особенности эволюции жизни на Земле могут рассматриваться с разных точек зрения, например, с позиций традиционной биологии, или же касаться того, как изменяются экосистемы и геологические условия в тех или иных частях планеты в процессе глобальной эволюции всей биосферы. В то же время эволюция жизни может обсуждаться и с информационной точки зрения, хотя бы потому, что у всех живых организмов имеется генетическая память. В процессе существования биосферы идет непрерывная передача (с искажениями) генетической информации между организмами разных поколений, происходит обмен организмами между разными ее частями, и, следовательно, обмен генетической информацией. Можно сказать, что биосфера, как и отдельные организмы, "помнит" свое прошлое, поскольку у нее есть механизмы памяти. Это, во-первых, генетическая память организмов биосферы ее составляющих, а, во-вторых, "память среды", то есть необратимые изменения на планете, происходящие в процессе биосферной эволюции. В.И.Вернадский (1960) посвятил многие свои работы именно таким геологическим изменениям, вызванным процессами жизнедеятельности, населявших планету в течение последних трех миллиардов лет живых существ. Когда такие, по сути, необратимые изменения происходят, они влияют на весь ход дальнейших эволюционных процессов. Принципиально новая ситуация сложилась с появлением на планете человека. Развитие человеческой цивилизации началось с появления вида Homo sapiens, представители которого обладали развитой нервной системой. Но, главное, отличавшее людей ото всех иных биологических видов, заключалось в том, что они обладали новыми способами передачи важной для выживания информации. Это стало возможным после возникновения абстрактного мышления и языковых средств коммуникации. Иначе говоря, главным "эволюционным изобретением" человека было то, что он научился передавать огромное количество информации не только генетическим путем от поколения к поколению, но и посредством речи. В итоге каждый человек получил возможность использовать в своей жизни индивидуальный опыт множества других людей, причем зачастую не только современников, но и людей прошлого. Стоит отметить, что при таком, то есть посредством языковых средств, способе обмена информацией, от человека к человеку передается не просто совокупность сведений о конкретных событиях и явлениях окружающей среды. Часто это некоторый обобщенный опыт, в том числе и всевозможные полезные для выживания навыки, которые подразумевают использование приспособлений и технических средств. В обыденной жизни мы обычно почти не вспоминаем об этом, но ведь, например, наша одежда, жилища и многие другие удобства цивилизации - все это результат использования чужого, или лучше сказать, общечеловеческого опыта, причем, как правило, не только современников, но и множества людей прошлого. Хорошо известно, что такие эволюционные достижения нервной системы, как возможность использования чужого индивидуального опыта через наблюдение, подражание и обучение, передача сведений о ситуации, например, об опасности, а также различные способы коммуникации существовали и существуют не только у человека. Многие виды высших, особенно социальных животных, в той или иной степени владеют этими средствами, используют для общения механизмы звуковой и запаховой коммуникации, и это способствует их успешному выживанию. Однако только в случае человека, как показывает вся история развития человечества, упомянутый обобщенный опыт, важнейшие навыки в целом накапливаются в человеческой популяции в течение этой истории. У животных накопления такого опыта не происходит, а то немногое, что известно стае и передаваемое от поколения к поколению касается, главным образом, конкретных условий обитания. Весьма часто при этом главным носителем "мудрости" выступает вожак стаи или же стайная элита. Например, у ряда перелетных птиц, далеко не каждая птица может стать вожаком, а потенциальных вожаков специально воспитывают другие, более опытные птицы (Дольник, 1994; Мак-Фарленд, 1998). У архаичных и древних культур передача и накопление опыта происходит в результате обучения, во многом основанного на запоминании того, что передано и получено, главным образом, посредством речи. Даже в наше время в отдаленных уголках Африки и Австралии живут еще такие первобытные племена. Интересно, что у нек
...
Читать дальше »
|
Роман Некрасов. Фашизм на службе корпораций. К истории вопроса.
Факт помощи США украинским олигархам, взявшим власть в Киеве и Днепропетровске и осуществляющим карательную операцию в Новороссии, — это не просто «циничный прагматизм в отстаивании своих целей». Это ещё и традиция: Америка никогда не была антагонистом собственно фашизма. Сегодня стоит вспомнить краткую историю долгого и плодотворного сотрудничества США с нацистами.
Американский приют для недобитков В 2010 году журналисты газеты «Нью-Йорк таймс» опубликовали ряд материалов, основанных на докладе министерства юстиции США, который свидетельствовал о работе американского правительства с нацистскими преступниками. Так, невинная американская организация ЦРУ сотрудничала с Отто фон Болшвингом, одним из разработчиков плана очистки Германии от евреев. В 1954 году американское правительство оказало содействие фон Болшвингу в получении убежища, после чего он стал работать на американскую разведку. Также на ЦРУ работал Артур Рудольф, в свою бытность руководивший военным предприятием, где использовался подневольный труд угнанных в Германию с оккупированных территорий рабочих и военнопленных. Рудольф являлся крупным специалистом в ракетостроении и впоследствии был представлен к награде НАСА. В 1945 году в США оказался конструктор ракет «Фау-1» и «Фау-2» Вернер фон Браун, который работал в космическом центре в Алабаме, а через несколько лет возглавил его. В прошлом же фон Браун являлся офицером СС, причастным к гибели от нечеловеческих условий труда узников концлагерей в подземных цехах концерна «Дора». Ценность для американского правительства представили не менее 10 тысяч военных преступников, в том числе их украинские пособники, которые нашли себе убежище за океаном. Сдаётся мне, что после падения киевской хунты этот список может пополниться гражданами незалежной Украины. Американское правительство было готово работать хоть с дьяволом, лишь бы победить в «холодной войне», моральная сторона этого вопроса, судя по всему, никого из руководства Соединённых Штатов не интересовала. Об этом свидетельствует уже хотя бы сотрудничество с такими персонажами, как Мыкола Лебедь — основатель разведки ОУН, соратник так почитаемых в сегодняшней Украине С. Бандеры и Р. Шухевича. В то же время он был военным преступником, убивавшим украинцев, поляков и евреев, — это данные министерства юстиции США. Все попытки депортировать Лебедя обратно в СССР прекратились после того, как директор ЦРУ Аллен Даллес написал федеральному иммиграционному комиссару письмо, в котором заявил, что Лебедь представляет для агентства большую ценность и активно задействован в операциях первостепенной важности. Всё это можно назвать действиями в национальных интересах, но факт остаётся фактом: сотрудничество США с нацистами и военными преступниками — это не отдельные исключительные случаи, а системная и последовательная работа.
Поскреби либерала — найдёшь нациста К сожалению, фашизм прочно прижился и в американской элите. И не в лице маргинальных партий (как это происходит на Украине), а во взглядах и мировоззрении конкретных представителей политического истеблишмента США, представителей финансово-промышленных групп. Вне всякого сомнения, это отражается на целях и способах реализации политики Вашингтона как внутри страны, так и за её пределами. Это подтверждает в своей книге «Democracy For The Few» и американский политолог Майкл Паренти, который заявил о том, что ФБР финансировала группу под названием «Секретная вооружённая организация». СВ
...
Читать дальше »
|
По утверждениям ЦРУ, только в 1975 году в СССР на исследования в области парапсихологии было затрачено около 70 млн. рублей. Ее основы в Советском Союзе заложили еще всемирно известные ученые Вернадский и Чижевский. Все работы велись под личным контролем маршала Тухачевского. А после Второй мировой войны боевая парапсихология переживает настоящий бум. В данном фильме будут ВПЕРВЫЕ показаны видеоматериалы некоторых экспериментов советских спецслужб с экстрасенсами Нинель Кулагиной по телекинезу и Карлом Николаевым по чтению мыслей. Однако спецслужбы не только изучали парапсихологию. ВПЕРВЫЕ их сотрудники расскажут и о практическом применении этих экспериментов, которые позволяли не только получать информацию, но и программировать людей. В середине 80-х одного такого секретного агента, запрограммированн ого на убийство, сумели перехватить в самый последний момент, когда его программа уже включилась. В ряде стран программы поведения закладывались даже в дипломатов низшего звена, если спецслужбы видели перспективы их карьерного роста. Вообще в мировой политике эти методы применялись не столь редко. Это далеко не полный перечень вопросов, который согласились осветить сотрудники спецслужб, и пойти на контакт с прессой их во многом заставило то, что сегодня ситуация выходит из-под контроля. По утверждению некоторых ученых, уже В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ РУХНУТ такие столпы современного общества, как ПЕДАГОГИКА, РЕКЛАМА и РАЗВЕДКА. Впрочем, педагогика терпит крах уже сегодня не отсюда ли бесчисленные реформы образования, которые так и не дают результата? Виноваты в этом дети, которых считают даже новой расой людей ДЕТИ ИНДИГО
|
|