«Если вы преклоняетесь перед своими врагами, то вы побеждены. Если вы начинаете воспринимать вражеские взгляды, то вы – порабощены. Если вы смешиваетесь со своими врагами, то вы – уничтожены.» Эрик Томсон
Направленность расовой борьбы против белой расы режиссируется сионистами вовсе не с целью уничтожения людей этой расы. Цель этого – необратимое смешение людей высшей расы с людьми т. наз. низших рас, не способными сбросить иудейское иго. Но для Высшей расы такой исход будет уничтожением, и чем раньше её массы осознают, что против расы ведётся беспощадная борьба, тем выше её шансы на победу. Инерция белых в осознании этой борьбы обусловлена двумя главными факторами: - Многовековым её всесторонним лидерством во всех сферах жизни, обусловленном её природными качествами и тем, что её главный враг – талмудисты сумели уменьшить его лишь в последние десятилетия Новейшей истории. - Тщательным сокрытием факта расовой борьбы антиарийской властью Белого мира.
Наивысшая же духовность - трансцендентальное постижение Божества, или постижение Его трансцендентального аспекта, представляется более универсальным, менее зависящим от расовых параметров, достижением. "Трансцендентный" - производное от латин. transcendo - переступаю, перешагиваю. В идеалистической философии - лежащий за пределами опыта, недоступный опытному познанию; противоп. - "имманентный" (Толковый Словарь Ушакова).
Современная западная философия утверждает: "Познание трансцендентности - это выход за пределы сознания, трансцендирование". (Губин В.Д.). Она же утверждает о невозможности этого процесса средствами человеческого сознания. Сверхсознательные же состояния, достигаемые выдающимися духовными аспирантами, определившими главный трансцендентальный аспект Божества как ЛичныВ.А. Трефилов. Дыхание Богай, могут быть проверены лишь на собственном опыте, который является интимным и тем более не подлежащим распространению.
Однако, нас интересуют качества Божества, имеющие отношение к расовым. Их можно выделить путём анализа качеств Его подобия - человека, соответствующих Божественным - его трансцендентальных качеств, относящихся к высшей духовности. Причём в отличие от Божества, проявляющего свою трансцендентальность через человека, последний может делать это непосредственно, в виде самого ценного своего продукта - гениальности, обеспечиваемой превосхождением, трансцендированием уровней сознания современного человека-европейца самых высоких стандартов. Европейской цивилизации удалось развить эти стандарты до границ духовного уровня, пересечение которых предоставляет его неисчерпаемые богатства, что доказывает бесконечная плеяда её гениев.
Разумеется, такое возможно благодаря многолетним систематическим духовным усилиям, осуществляемым на пределе личностных возможностей. Результативность таких усилий обусловлена соблюдением строгих правил, которые можно назвать духовной гигиеной. Нарушение этих правил не только препятствует духовным достижениям, но и ведёт к потере самого ценного из достигнутого. Эти достижения являются самыми хрупкими качествами человеческой психики и лежат в высших её областях, соответствующих сверхразумному, супраментальному (S.Auro.) Они обеспечивают человеческой душе сознательный доступ к проявленным свойствам Трансцендента, главным предикатам мира Божественного - Вечности и Бесконечности.
Но природа предусмотрела для человека и естественный пропуск в Вечность и Бесконечность, предоставляемый самой, на первый взгляд, небожественной, животной, биологической его составляющей. Обретаема она путём "животного (по теософскому определению) размножения". Животное по форме, оно дарит душе колесницу, должную привести человека в точку на его эволюционном горизонте, в которой мате
...
Читать дальше »
|
НЕБО - ЭТО ВЫСОТА ВЗГЛЯДА ВЗГЛЯД - ЭТО ГЛУБИНА НЕБА БОЛЬ - ЭТО ПРИКОСНОВЕНИЕ БОГА БОГ - ЭТО ПРИКОСНОВЕНИЕ БОЛИ ВЫДОХ - ЭТО ГЛУБИНА ВДОХА ВДОХ - ЭТО ВЫСОТА ВЫДОХА СВЕТ - ЭТО ГОЛОС ТИШИНЫ ТИШИНА - ЭТО ГОЛОС СВЕТА ТЬМА - ЭТО КРИК СИЯНИЯ СИЯНИЕ - ЭТО ТИШИНА ТЬМЫ РАДУГА - ЭТО РАДОСТЬ СВЕТА МЫСЛЬ - ЭТО НЕМОТА ДУШИ ДУША - ЭТО НАГОТА МЫСЛИ СВЕТ - ЭТО ГЛУБИНА ЗНАНИЯ ЗНАНИЕ - ЭТО ВЫСОТА СВЕТА КОНЬ - ЭТО ЗВЕРЬ ПРОСТРАНСТВА КОШКА - ЭТО ЗВЕРЬ ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО, СВЕРНУВШЕЕСЯ В КЛУБОК ПРОСТРАНСТВО - ЭТО РАЗВЕРНУТЫЙ КОНЬ КОШКИ - ЭТО КОТЫ ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ВРЕМЯ КОТОВ СОЛНЦЕ - ЭТО ТЕЛО ЛУНЫ ТЕЛО - ЭТО ЛУНА ЛЮБВИ ПАРОХОД - ЭТО ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛНА ВОДА - ЭТО ПАРОХОД ВОЛНЫ ПЕЧАЛЬ - ЭТО ПУСТОТА ПРОСТРАНСТВА РАДОСТЬ - ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ - ЭТО ПЕЧАЛЬ ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ИЗНАНКА НЕБА НЕБО - ЭТО ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕКА ПРИКОСНОВЕНИЕ - ЭТО ГРАНИЦА ПОЦЕЛУЯ ПОЦЕЛУЙ - ЭТО БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО НУТРО НЕБА МУЖЧИНА - ЭТО НЕБО НУТРА ЖЕНЩИНА - ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ ВРЕМЯ ЖЕНЩИНЫ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ ЛЮБОВЬ - ЭТО ДУНОВЕНИЕ БЕСКОН
...
Читать дальше »
|
Подобно тому как шахматная доска состоит из черных и белых клеток, мир времени соткан из чередования двоек и троек, четных и нечетных событий. Это означает, что через 2n должны происходить события подобные, а через 3n — события противоположные. Хлебников перевел эти числа из количества дней в количество лет и получил загадочное число в 317 лет. Если понимать все человечество как струну, то более настойчивое изучение дает время в 317 лет между двумя ударами струны. ‹...›законы Наполеона вышли в свет через 317·4 после законов Юстиниана — 533 год. ‹...› две империи, Германская 1871 и Римская — 31 г., основаны через 317·6 ‹...› Итак, 317 лет — не призрак, выдуманный больным воображением, и не бред, но такая же весомость, как год, сутки Земли, сутки Солнца.
Сутки Солнца, то есть год или время обращения Земли вокруг Солнца, Хлебников тоже считал очень важной мерой. Если земля вращается вокруг Солнца, повторяя свою орбиту; через 365 дней, то не менее интересно знать, что, согласно Хлебникову, через каждые 365 лет рождаются люди-двойники. Например, есть закон рождения подобных людей. Он гласит, что луч, гребни волн которого отмечены годом рождения великих людей с одинаковой судьбой, совершает одно свое колебание в 365 лет. В 476 году в Индии родился астроном Ариабхатта, утверждавший, что Земля вращается вокруг Солнца, а через 365·3 в 1571 году родился Кеплер, доказавший это вращение. Вывод Хлебникова таков: через 365 лет происходит рождение подобных людей, через (365 − 48), то есть через 317 лет возникают войны, а через (365 + 48) лет рождаются новые государства. Самое интересное, что все эти странные чередования укладываются, согласно Хлебникову, в гамму звуковых колебаний от А до У (самого низкого звука в азбуке). Вообразите парня с острым и беспокойным взглядом, в руках у него что-то вроде балалайки со струнами. Он играет. Звучание одной струны вызывает сдвиги человечества через 317. Звучание другой — шаги и удары сердца, третья — главная ось звукового мира. Перед вами будетлянин со своей балалайкой. Перед нами стройная неопифагорейская теория, где история человечества вписывается в гамму колебаний звуковых волн. Мы слышим неразличимую простым слухом музыку времени, но Хлебников идет еще дальше. Зная, что все явления материального мира есть сгустки и вибрации световых волн, Хлебников фактически создает проект машины времени, подчиненной звуковой гамме. МАШИНА ВРЕМЕНИ
Хлебниковская машина времени состоит из зеркал и линз, улавливающих лучи, замедляющих или ускоряющих волны света. Нет никакого сомнения, что такой проект мог возникнуть только на основе теории относительности Эйнштейна. Ведь именно в этой теории проистекает возможность замедления или ускорения времени в зависимости от скорости светового луча. В теории Хлебникова это открытие преломилось самым неожиданным образом. Когда наука измерила волны света, изучила их при свете чисел, стало возможно управление ходом лучей. Эти зеркала приближают к письменному столу вид отдаленной звезды, дают доступные для зрения размеры бесконечно малым вещам, прежде невидимым, и делают из людей по отношению к миру отдельной волны луча полновластных божеств. Допустим, что волна света населена разумными существами, обладающими своими правительствами, законами и даже пророками. Не дает ли для них ученый, прибором зеркал правящий уходом волн казаться всемогущим божеством? О нет, это не фантастика Уэллса. Такая машина времени существует — это сама Вселенная, но Хлебников утверждает что люди могут уподобиться всемогущему божеству, став создателями своего мира, переделывая и создавая будущее и прошлое. Кому-то такой проект покажется только фантастикой, но самое поразительное, что к осуществлению его наука уже приступила. В 60-е годы астрофизик Козырев предложил абсолютно новую теорию времени. Согласно Козыреву, время есть неуничтожим
...
Читать дальше »
|
СУТЬ ГИТЫ ИЗ ЦИКЛА «РАСШИФРОВКА ЗАШИФРОВАННЫХ ЙОГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ»
Первым мы рассмотрим Бхагавадгиту. Я решил поставить ее на первое место, потому что остальные тексты (Йога-сутры, Санкхья карика, упанишады и веды) более сложны. Гита считается более легким текстом для понимания, хотя и не уступает упанишадам по авторитету. Ни один сакральный текст не имеет той СИЛЫ, которая есть в ней. Когда вы читаете Гиту, то вы действительно говорите с Богом, Единым, Всевышним. Не нужно обращать внимание на сектантские интерполяции, добавленные позднее. Есть огромное количество комментариев к этой книге. Чтобы не повторять уже сказанное, я перескажу ее на свой лад, так, как она открылась мне. Если изложенное не совпадет с воззрениями разных сект, то я приношу свои извинения. Мы рассмотрим упанишаду, ставшую фундаментом Гиты, при этом чисто с йогического угла зрения... Текст сделан в виде диалога двух сущностей. Одна— светлая, белая (Арджуна), другая— темная, черная (Кришна). Это две ипостаси одного Абсолюта, Абсолютной Души – Брахмана. Единая Сущность выступает как ученик и учитель, как проявленная, вовлеченная в мировую иллюзию Душа и как не проявленная, скрытая в вышине Пуруша. Ученик становится на неком перепутье, он единым взором охватывает всю трагедию проявленного космоса, и в нем поднимается отчаянье, страх, безнадежность. Все смертно, подобно мыльному пузырю, который вот-вот лопнет. Смерть, как вселенский пожар, пламя, название которой— ВРЕМЯ: поглощает все и всех. Как можно радоваться, жить, как можно ПРИМИРИТЬСЯ с этим фактом? Все то, что он любит, всех тех, для кого он живет, ждет один и тот же конец— уничтожение. Как можно примириться с этим кошмаром?! Этот процесс осознания неизбежности смерти есть краеугольный камень нашей неудовлетворенности, наших страхов и тревог. Подобное осознание, уже происшедшее в далеком детстве, мы загнали в глубины подсознания, но от этого оно не перестало существовать. Там этот СТРАХ живет, и мы пытаемся спрятаться от него, хотя и тщетно. Это как шар, наполненный воздухом, который мы погрузили в воду. Он постоянно пытается вырваться наверх, но мы упорно удерживаем его в глубине. Одна наша рука постоянно занята удерживанием этого шара, поэтому мы не полноценные существа, мы не можем использовать обе руки. Мы не можем высвободить нашу психику, часть ее постоянно занята удерживанием этого страха, пытающегося вырваться наверх. Если бы не этот страх, мы были бы существами «с обеими свободными руками», мы смогли бы свободно пользоваться ВСЕЙ нашей психикой. Этот загнанный в глубину страх постоянно тревожит нас, всплывая на поверхность разными способами, которые можно объединить и назвать неудовлетворенностью жизнью. Вот— правда, от которой люди отмахиваются. Они постоянно обманывают себя, одурманивают властью, страстями, разными фармакологическими веществами и т. д. Стараются взять на вооружение веру, разные философские системы. Некоторые пытаются побороть этот страх, поклоняясь смерти, культивируя жажду смерти (самурайская философия и т. п.). Все это тщетно. Обмануть себя возможно только ненадолго. Вокруг нас множество людей, как будто бы вообще не интересующихся духовными вопросами, полностью переключенных на наслаждение жизненными благами. Но и у них ничего не выходит— страх сидит в психике любого человека, кем бы он ни был. Миллиардеры, звезды, императоры и президенты— они все равны перед этим ОЖИДАНИЕМ уничтожения, что перерастает в неудовлетворенность жизнью. Представьте огромный эскалатор, на котором мы все оказываемся с момента рождения. А там, в конце, горит огонь крематория, поглощая всех. Насколько бы мужественными мы ни были, нас охватывает ужас, ибо к уничтожению мы движемся вместе со всеми нашими родными, со всем тем, что и КОГО мы любим. Это— КОШМАР. Каждый из нас понимает, что он с
...
Читать дальше »
|
В последней главе мы одновременно нажимаем на все "кнопки”, складывая все представленные в книге доводы в один пакет.И убеждаемся, что вся аргументация совершенно увязывается вместе.Также мы предоставим еще немного бесспорной информации, включая появление в Великой Пирамиде отношения "11:11” и идею о том, что период с августа 1999 года по май 2000 года – главные вибрационные врата, ведущие в более высокие вибрации.Всю информацию книги можно рассматривать как научное учение, средство соотнесения психических и исторических данных с наблюдаемыми эмпирическими фактами. Мы исследовали оба пути и многочисленные точки их пересечения. Приближаясь к истине, мы начинаем испытывать очень интересное ощущение. "Как насчет меня? Как насчет прямо сейчас? Неужели это произойдет со мной? Возможно ли вообще нечто подобное?” Реальную идею Вознесения невероятно трудно понять. Сейчас многие важные публичные деятели рассуждают об уфологии, духовности и метафизике, но в большинстве случаев забавно отсутствует тема Вознесения. Просто мы не хотим принимать нечто, чему предстоит стать таким страшным надвигающимся событием. Возможно, мы опасаемся, что этого "не произойдет”, и поэтому не хотим "садиться на ветку” и говорить, рискуя репутацией ради того, что, по нашему мнению, может никогда не случиться.Рациональные умы Эго боятся преобразования. Мы привязаны к земле отсутствием знания или доверия к тому, что, возможно, лежит за пределами. Представляется, что идее о том, что тела преобразовываются в частоту более высокого измерения, сопротивляется каждая частица рационального мышления и анализа, которую мы можем призвать на помощь.Бесспорно, имеется физика процесса. Эта книга демонстрирует истину в более широком объеме, чем любая другая ранее сделанная подборка. Можно видеть, как много других ушло до нас, включая Христа. Можно вспомнить знание метафизики Одного и осознать, что наша личная судьба - индивидуально вернуться к Единству, по одной частоте за раз. Но, несмотря на то, как сильно мы бы не боролись и не сражались с миром третьей плотности, мы не можем представить, что оставим его позади. Представляется, что вся идея сводится на нет каждым живым волокном и тканью наших тел.Мы знаем, что после смерти произойдут важные изменения. Одни думают, что просто перестанут существовать. Другие ожидают, что перевоплотятся и вновь побегут по беговой дорожке. Третьи надеются войти в статичное "небо”, где будут летать с ангельскими крыльями, играть на арфах, пить нектар богов и есть священную амброзию. Четвертые ожидают, что воссоединятся с утерянными Космическими Братьями, поднимаясь на более высокий уровень утопического существования, где "все путем”. Истина такова: мы чувствуем, что не в состоянии ответить на эти вопросы. Мы не думаем, что имеется какой-то способ "узнать” ответ на эти загадки. Чем упорнее мы пытаемся о них думать, тем больше ощущаем свое бессилие в объяснении великих тайн Творения.Нигде это не ощущается так сильно, как в наших умах, поскольку мы пытаемся преодолеть страх смерти. Многие очень боятся смерти, поскольку не знают, чего ожидать, и опасаются самого худшего. Все, что нужно, - это сделать внутренний выбор. Выбор принять, что такая фантастическая вещь как Вознесение может реально произойти. Всем нам следует позволить себе пофантазировать о невероятных возможностях. Неужели мы действительно хотим навсегда оставаться на Земле, вечно перевоплощаясь, чтобы вновь и вновь играть в одну и ту же игру? Да и существует ли какой-то паттерн? В своих жизнях мы просто шумно прокладываем путь или имеется какая-то цель пребывания здесь? Имеют ли значение и цель все переживания и события нашей жизни, или все они просто случайные обстоятельства? Хотя мы не думаем об этом в рациональных терминах, все мы знаем: у наших жизней есть цель. Мы не просто рождаемся, делаем малозначимые вещи, покупаем товары, смотря рекламу по телевизору, и умираем. Мы – духовные существа, живые наследники Божественной мудрости, расширившей себя по всему космосу. У нас есть души, и все мы пытаемся духовно "расти”. В какие-то моменты мы интересуемся, что же означает "духовный рост”, но все, что мы можем видеть, - это то, что он связан с большим принятием себя и других людей. Внутренне все мы знаем, что "духовный рост” – это движение становиться более любящими, любить все. Но какова цель духовного роста, если она, конечно, имеется? Предполагается
...
Читать дальше »
|
Что такое настоящая Йога от портала Древняя Йога www.yogaold.info "Йога это единство и связь духа и тела - сила пробуждение сознания игра энергии"Изменить восприятие мира, стать умиротворенным, абсолютно здоровым и открыть скрытые способности — все это предлагает вам древний путь самосовершенствования, называемый йогой. С древнейших времен сложилась традиция, согласно которой авторы излагают свои взгляды лишь в виде комментариев к сакральным текстам (шрути). Я скромно присоединяюсь к этой традиции и попытаюсь изложить то немногое, что мне открылось за двадцать лет изучения и упражнения, в виде комментариев на древнейшие сакральные тексты, пользующиеся на востоке абсолютным авторитетом. VatoЭто будет попытка передать некие древние истины в новом ракурсе, с точки зрения «человека третьего тысячелетия». Я попытаюсь передать некоторые слова мудрецов в свете нынешнего времени. Я лишь передающий ИХ слова… Переводы ИХ СЛОВ существуют. Они сделаны великолепно, с подробными комментариями. Удивляет объем знания переводчиков: лингвистика, история, разные течения в индийской философии — все это отражено в их работах. При чтении этих переводов бываешь ошеломлен эрудицией переводчиков. Они вникают в каждое слово, исследуют этимологию, приводят параллельные места из других текстов. Если вы читали переводы академика Смирнова или Сыркина, то понимаете, о чем я говорю. Их труд поистине огромен, а их знания и интеллект достойны восхищения. Но есть один нюанс: при чтении такого перевода, вникая в каждый термин, что он обозначает на санскрите, как его трактует Шанкара, в чем с ним не соглашается Рамануджа, что добавил Мадхава и т. д., вдруг замечаешь, что смысл самого текста похоронен под лавиной этимологии, схоластики, истории. Есть прекрасная легенда о манговой роще. Вкратце она выглядит так: отец посылает сыновей в манговую рощу. Возвратившись, стерший начинает рассказывать об истории манговой рощи — кому она принадлежала раньше, кто ее нынешний владелец и т. д. Средний докладывает о точном количестве деревьев, об их возрасте… А младший лишь смущенно улыбается, говоря следующее: «Я попробовал плоды манго. Они сладкие, но невозможно передать словами их вкус. Отец сам должен поехать и попробовать». Эта притча прекрасно передает ситуацию в йогической литературе. Есть авторы, пересчитывающие каждое дерево, каждый листик. Их труды перегружены так, что теряется главное — вкус манго. Зачем читателю вникать в нескончаемые споры между приверженцами бесконечных направлений йогической мысли или изучать историю происхождения того или иного сакрального текста? Суть (вкус) этих текстов в неком ментальном состоянии, возвышающемся над обычным, повседневным умственным планом. Нирвана, самадхи, мокша, кайвалья — все эти термины обозначают некое иное, недоступное простому смертному, ментальное состояние. Древние тексты подчеркивают, что оно — благо, бесконечно продолжающаяся эйфория, достигаемая упражнением и соответствующим образом жизни, а не логикой и ученым многословием. Так что смысл этих сакральных текстов в том, чтобы лишь констатировать, что есть манго с великолепным вкусом, и дать приблизительный путь, следуя которому читатель сам найдет заповедную рощу и попробует вкус сакрального плода. Описывать состояние нирваны почти безнадежно. Можно лишь метафорически, эзоповым языком приблизить читателя к ее сути, но истинное знание у него появится лишь тогда, ко
...
Читать дальше »
|
|